Об авторских задумках.

Сохранено в назидание потомкам.

Об авторских задумках.

Postby Лаэ » Tue Apr 12, 2005 6:40 pm

В свете того, что было недавно, хочу кое-что дополнить...

- Игрок должен вписывать персонажа вместе с его историей в сюжет, а не сюжет в квенту персонажа.
Иными словами - не пишите, пожалуйста, предысторию типа: "Сначала был(а) Тьма/Нун/Великий Будда. Потом было что-то еще. Потом был я. И только потом было все остальное". У нас, поверьте, очень много древних и могучих персонажей. Которые, однако же, находят свое место в сюжете, а не пытаются записать сюжет, как одно из своих деяний или подвигов. Игра у нас - про Сейлор Мун, и если вы вдруг захотите приобрести значимость - добивайтесь ее не претензией на всемогущество.
И ни в коем случае не стоит пытаться перекраивать сюжет на свой лад - мол, "вот вы думали, все было так, а на самом деле подлинную суть всех событий аж от Истока до Исхода знаю лишь я, великий и умный".

- Персонаж не может сражаться физически и колдовать в то же мгновение.Вы можете быть воином-магом, хотя в этом случае Мастер будет рассчитывать на ваше здравомыслие, и вполне может вас поправить. Хотите колдовать - извольте сосредоточиться. Хотите драться - деритесь. Хотите использовать и то, и другое - тратьте время и силы, "переключаясь".

- Абсолютность чревата.
Не стоит атаковать спеллами, которые выжгут все в радиусе нескольких сотен километров. Помните - на каждое действие есть свое противодействие. И если не хотите получить этим продиводействием по уязвимой части тела - умерьте свой пыл.
То же самое касается и абсолютной защиты. Во-первых, ее можно обмануть. Во-вторых, чем плотнее щит, тем меньше ваших атакующих заклинаний сможет проникнуть наружу. Щит работает в обе стороны.

- Если игрок планирует устроить неожиданный поворот в сюжете, ему следует поставить об этом в известность Мастера или модераторов.
Интересные повороты - это всегда хорошо. Но помните, что у других тоже есть планы. И если под незначительные изменения интересно подстраиваться, то значительные могут поставить других в тупик.

- Думайте о том, что вы пишете.
Поступки персонажа должны соответствовать его квенте и вписываться в сюжет. Проще говоря. Если вы написали, что характер у персонажа такой-то и такой-то - он не может ни с того ни с сего измениться. Особенно, если это персонаж из сериала. И другой пример. Если у персонажа где-то там появилась и исчезла татуировка, а раньше за ним этой особенности не наблюдалось, и получить он ее нигде не мог - извольте объясниться. Если нужно в личном порядке - пишите Мастеру и объясняйте. Иначе придет злая Лаэ и сотрет все.

- Следите за временем.
Мы составляем все отыгрыши в один фанфик. Если ваш персонаж будет прыгать по темам, не указывая время, или устроит очередную временную петлю - Ятеша, составляющая фанфик, просто сотрет отыгрыш. И все.

- Уважайте квенты других игроков.
С квентами других все понятно. Если у других есть какие-то способности и особенности, не нарушайте их своих отыгрышем. И не сваливайте на других высокую честь разруливать ситуацию, если уже влипли сами. Если же вас заставляют нарушать квенту - напишите игроку, предупредите его. Возможно, он просто что-то прочел невнимательно.

- Думайте над последствиями.
С последствиями. Думайте над тем, что получится из вашего отыгрыша. Если вы нападаете на чужого персонажа, напишите игроку и решите вместе хотя бы то, чем все это должно закончиться. Также помните, что, даже если игрок не будет таить на вас обиды, за то что вы ткнули его персонажа носом в грязь, персонаж все запомнит. И может припомнить. Потому как... были тут прецеденты. Не все, на кого ни с того ни с сего нападают (особенно без объяснения причин игроку), отпустят вас живыми и здоровыми.

- Если ваш персонаж погиб.
Обидно, но и это бывает. По правилам нашей игры, ни один персонаж не может быть убит без согласия на то игрока, его ведущего. Однако бывают досадные инциденты, когда из-за безответственных действий игрока погибает его персонаж. Так вот, если ваш персонаж погиб - не пытайтесь воскреситься самостоятельно. Вы - не Иисус Христос. Пусть тот, кто находится рядом, как можно скорее доставит ваше бренное тело к Сейлор Мун. И вас воскресят. Сейлор Мун (теоретически) может случайно лишить демона его способностей ввиду различной природы сил. Имейте это в виду.
Дали вам тело - бегайте в теле, и не спрашивайте, кто вам придумал голову!
User avatar
Лаэ
Модератор форума
Модератор форума
 
Posts: 856
Joined: Mon Apr 11, 2005 11:36 pm
Location: ЧК - живу у черта на куличках.

Return to Правила Игры и Игрового форума

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron