День 2 Места захоронения осколков лордами

Здесь проходила литературная игра по мотивам аниме "Сейлор Мун"

День 2 Места захоронения осколков лордами

Postby Li » Sat Apr 28, 2007 9:50 am

Южный полюс. Обитель царства Аида
(Естественно Кунсайт)

Мрачное место, находящееся под многовековой толщей льда. Тысячелетия тому назад здесь находился храм, посвящённый тому самому богу, который ведал жизнью и смертью. Его имя уже давно забылось, народ, поклоняющийся ему перестал существовать. Однако храм сохранился. (Кроме осколка кристалла, в тайниках спрятаны иные вещи, однако эти тайники обнаружить не так то просто, а открыть их ещё сложнее.) Вот только вместо цветущего сада вокруг этого храма теперь ночь, наполненная живущими во тьме созданиями. Некоторые создания кажутся почти прозрачными, некоторые наоборот мигают в ночи как светлячки. Под ногами мягкий ковёр растительности, похожей на мох. Сыро и душно как в парнике.
Попасть туда можно только в том случае, если пробраться вдоль берега реки, текущей из этого места и впадающей в море. Сама речка внезапно появляется из под ледового карниза, и аж целый метр течёт по "суше" среди высоких ледянных пиков. Высота прохода не более метра, ширина по суше с каждой стороны речки- сантиметров 20. Река узкая глубокая и холодная, течение очень быстрое.
Метра через три пространство резко расширяется и под высокими, сводами системы ледяных пещер, среди множества сталактитовых и сталагмитовых колонн, вдалеке виднеется еле заметные очертания храма. (для тех, кто обладает суперострым ночным зрением или необходимыми приспособлениями). Своды пещеры относительно стабильны, однако периодически идёт передвижение пластов льда в результате чего начинается ледопад глыб, и немного меняется ландшафт пещеры.
Есть ещё один проход, вдоль второго рукава подземной реки вот только высотой он всего полметра, и идти оттуда до храма всего лишь около километра по прямой и гораздо больше по проходам между сводчатыми пещерами..

Горы Тибета. Город мёртвых.
(Мир Джедайта)

Высоко среди непроходимых скал Тибета раньше находился город учёных и исследователей. Однако в результате неудачного эксперимента произошла катастрофа. Шли века, сменялось поколение за поколением в окружающем мире, и постепенно это место приобрело дурную славу. Попасть туде можно только пройдя по вершине извилистой гряды, и с очередного пика внезапно открывается вид на город с высоты птичьего полёта. и относительно пологий (т.е. не отвесный) спуск по ступеням. Вход в город через сохранившуюся резную каменную арку ворот. Многие здания ещё стоят, и издалека кажутся жилыми. Однако вблизи заметно, что сохранились только массивные каменные стены, слепые проёмы резные арки ворот и каменная мостовая. Всюду пыль и запустение. В центре города остатки того самого здания древнего Университета в котором и проводилась большая часть исследований. Там же вход в подземелье, где всегда хранились важные вещи. В том числе и осколок кристалла.

Египет. Центр пустыни
(кто кроме Зоя может выбрать это место?)

Место откуда не возвращаются. Своеобразный бермудский треугольник из сотен метров зыбучих песков. В центре этого царства самоубийц торчит одинокая скала, обработанная ветром и песком до зеркальной гладкости. Тот, кто успешно преодолеет заслон и доберётся к вершине скалы, увидит узкий ход, со скошенными ступеньками. По этому ходу может пройти либо сам Зойсайт, либо гибкая и миниатюрная спортсменка. Спуск длиною в прау километров глубиной. И под многовековой толщей из раскалённого песка находится сводчатое помещение. Каменные потолки, защищены магией от внешнего вторжения. Пройдя по светящимся особым цветом плиткам пола, попадаешь в мрачное место, удушающая жара, раскалённый пол под ногами, и в центре раскалённого цветка, напоминающего розу из лавы лежит околок кристалла.

Атлантида. Дно океана.
(звёзды подсказали Нефриту что произойдёт с Атлантидой. Он принял меры)

Нефрит постарался спрятать кристалл в центре острова, служившего колыбелью цивилизации.
Итак остров лежит в центре Средиземного моря в самой глубокой впадине, вдали от обитаемых мест. Преодолевшему "мелкое препятсвие" в виде спуска на многокилометровую глубину моря, предстоит встреча с глубоководными обитателями, которые никогда не видели света, некоторые из которых считаются давно вымершими или выдуманными. Типа ЛоХ- Несского чудовища или доисторических динозавров. Как они сохранилась на дней этой самой впадины, никому не известно... Пожалуй кроме Нефрита. Но тот не станет делиться своими тайнами. Тот, кто сумеет пройти проверку на прочность наконец достигнет купола, закрывшего часть погибшего острова. Купол представляет энергетический барьер, сплавленный с особой разновидностью вещества, отталкивающего воду, и выдерживающего давление тонн морской воды. Пройти сквозь него может только наделённый силой: светлой или тёмной. Однако демону тут не выжить. Под куполом сохранились остатки растительности и разновидности фосфоресцирующих растений. Есть примитивная жизнь. Пробившись сквозь обломки разрушенных городов можно увидеть полуразрушенный вход в обсерваторию. Там на потолке этой обсерватории среди разноцветных осколков есть тот, при нажатии на который открывается потайная дверь в стене, где и хранится среди астрономических древних карт, высеченных на каменных листах, в сфере с изображением звёзд осколок кристалла.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Защита настроена таким образом, что без вреда для себя может пройти только существо, обладающее светлыми силами.

Демон может войти внутрь охраняемого пространства, однако с того момента как тот пересекает невидимую черту, его энергия начинает активно поглощаться. Причём атаки демонов только усиливают защитный механизм. Рядовой юме обратно уже не выбраться, т.к. даже если тот сделал не больше одного шага, невидимая черта внезапно превращется в абсолютно непроницаемую стену.
Демоны высокого ранга могут вернуться только в том случае, если они не успели пройти и метра в этом пространстве, расплатившись за возвращение значительной потерей сил.
Last edited by Li on Wed Jun 27, 2007 1:44 am, edited 1 time in total.
Молчат обломки и осколки,
Развалины, следы следов,
Как цифры, замкнутые в скобки,
Молчат. Как мертвая любовь.
------------------------------------------
Наши воспоминания – картотека, в которой царит хаос.
User avatar
Li
Модератор форума
Модератор форума
 
Posts: 890
Joined: Tue Apr 25, 2006 11:43 pm
Location: Уфа

Postby Li » Wed Jun 27, 2007 1:38 am

Комментарии к защите:
Радус действия:
в пределах километра, но после того, как кристалл окажется в руках сейлора, защита становится гораздо слабее и самая сильная защита (на прежнем уровне) остаётся на расстоянии 200 метров от прежнего места хранения кристалла.
Каждый лорд установил дополнительные ловушкина демонов, в зависимости от своих предпочтений.
Они активируются на оставшемся пространстве как только происходит снижение защиты осколка.
Ловушка активируется во время игры модераторским ходом.
Молчат обломки и осколки,
Развалины, следы следов,
Как цифры, замкнутые в скобки,
Молчат. Как мертвая любовь.
------------------------------------------
Наши воспоминания – картотека, в которой царит хаос.
User avatar
Li
Модератор форума
Модератор форума
 
Posts: 890
Joined: Tue Apr 25, 2006 11:43 pm
Location: Уфа


Return to Архив игры

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests