Данная игра – Ролевая Литературная Форумная Игра. Но, ведётся она не по обычной системе локаций (разделов и тем с локациями, по которым перемещаются персонажи). Игра ведётся по эпизодам.
• Как организовывается игра по эпизодам?
Есть придуманная Мастером концепция сценария. Но она подразумевает лишь основное направление сценария – все подробности и детали создаются игроками в соавторстве с Мастером или друг с другом. Например, мы знаем, что по сюжету в Первый Игровой День все Воины попадают в Хрустальный Токио. Также мы знаем, что каждый по отдельности попадает в ловушку или логово Врага. А это значит, что в рамках сюжета, в один день реализовываются несколько эпизодов - как Рей и Ами, к примеру, сталкиваются с Изумруд (эпизод 1), как Усаги падает в логово Алмаза (эпизод2), и как Такседо Маск и Чиби Уса бродят по Лабиринту в поисках остальных(эпизод3). Но мы так же знаем, что вечером этого дня, например, Усаги встретиться с Такседо Маском (эпизод4), а Чиби Уса потеряется и будет бродить одна (эпизод5). Мы создаём эти 5 эпизодов. И каждый игрок имеет возможность играть одновременно в нескольких темах.
• Достоинства такой игры?
• Игроку не обязательно ждать других игроков – в одной теме их нет, но есть партнёры по игре в другой или Мастер.
• Нет постоянно прыгающих из локации в локации от скуки персонажей. А значит, и нет путаницы.
• Интереснее и проще новому игроку вступить в игру – он может создать свой эпизод или присоединиться (если это будет согласовано с Мастером и игроками) к уже созданному.
• Никаких пустых сообщений типа «Появился там-то, так как только что пришёл оттуда-то.»
• Любой желающий может почитать чужой эпизод и это будет интересно и просто – потому что его не нужно будет оттискивать.
• Есть специальный раздел, в котором можно отыграть события да начала сценария, или просто потренироваться в игре за своего персонажа.
• Согласитесь, что иногда, ну очень хочется поиграть совсем не по сюжету, сломать привычные рамки отношений персонажей и сделать что-то из ряда вон выходящее?.. Здесь это возможно! Любые фантазии и придури можно реализовать в отдельном разделе. НО: Это не будет частью игрового сюжета, а просто развлечение для игроков.
• Как это выглядит?
Есть игровой раздел. Есть установленное игровое время – Первый игровой день. В разделе созданы все игровые темы – каждая соответствует своему эпизоду и в ней прописано: Время действия (банально, утро или вечер, чтобы потом выстроить хронологию), место действия, действующие лица и суть ситуации – её начало. И в этой теме идёт игра определённых персонажей.
•
Как не потеряться в событиях?
Специально для этого создана тема – Хронология игры. В ней будут содержаться сообщения с описаниями событий каждого игрового дня. Как только появятся первые эпизоды, в теме появится сообщение следующего содержания, которое будет постоянно дополняться новыми записями об открытых эпизодах.
Первый игровой день. События.
Утро.
• Рей и Ами очнулись на территории Хрустального Токио, но угодили в ловушку
• Усаги пришла в себя в Хрустальном Токио, она в логове Алмаза.
• Такседо Маск Чиби Уса приходят в себя в Лабиринте в Хрустальном Токио.
День.
• Чиби Уса теряется в лабиринте и бродит одна.
• Такседо Маск находит Усаги и спасает от Алмаза.
Вечер.
• Рей и Ами встречают Чиби Усу и вместе спасаются от Изумруд.
©