Ляпну я свои пять копеек. Исключительно в порядке развеивания мозгов в середине сессии.
Вот что значит разница менталитетов. Не знаю, относить ли жажду "полного знания о мире" к безусловно "западному" мировоззрению и менталитету, однако прям чешется сказать вот что.
"Сейлормун" создали японцы. А у них есть прекрасная поговорка, ставшая кредо в искусстве и - в какой-то степени - жизни: "Пустые места на свитке исполнены большего значения, чем то, что начертала на нём кисть".
Иными словами.
Японцы, в отличие от представителей "западного мира", оч-чень не любят объяснять очевидное. Два-три лёгких мазка, несколько штрихов создают образ либо форму, что-то едва обозначенное и с минимумом элементов, обычно с самыми важными элементами... а остальное - как хотите. Полнейший простор для поиска скрытого смысла и наполнения выданного автором/авторами ве-есьма схематичного образа. Ну я не знаю, с хайку, в смысле хокку это сравнивать, с рисунками тушью... в общем, несколько черт, какие-то факты, подобранные для раскрытия персов, развития сюжета, доказательства идеи либо наличия "ружья на стене", которое пальнёт (или не пальнёт: это товарищи с Востока тоже оч. любят) по ходу дела... Факты, которые при всём при этом можно интерпретировать как угодно. И при толике желания и некотором навыке хорошо составленную систему фактов, этих вот нескольких лёгких мазков кистью, можно совершенно вывернуть наизнанку, повернуть Тёмной стороной Силы... или Луны ^_~
Повторяю: в японском искусстве изначально не наблюдалась тенденция вешать таблички с надписью "Дерево" на деревья, объяснять очевидное. Зритель/читатель сам должен допетривать, в чём суть. Объясняются такие вещи, которые объяснять надо. Или те, которые потребно объяснять в данном жанре ^_~ Но не все. Отнюдь не все. Самые основные.
И на самом деле мы просто имеем вот это. Только, к примеру, конкретно вот эти элементы из Серебряного Тысячелетия. Только эти данные. Других нет, если они не сообщаются в интервью/артбуках/мемориалах etc.
И додумывать бесполезно, ибо количество комбинаций фактов и - самое страшное для любого фикрайтера и вообще фаната! - количество пустых мест оставляет убийственно много места для домыслов. Что хотите, то и добавляйте.
Выход, который представляется мне оптимальным (но переучивать кого бы то ни было не собираюсь - каждый бьётся в стену своим лбом и не должен разбивать ещё и лоб соседа!
).
Принимать всё в данном аниме (и в аниме вообще) таким, какое оно есть.
Всё.
Наоко не соизволила дать дополнительную инфу - принимаем за аксиому, что лишняя инфа не нужна.
Иначе можно с ума сойти.
Зато принятие всего таким, какое оно есть - очень японская примочка.
З.Ы. Я бы добавил ещё "не надо додумывать то, чего не указано", но, во-первых, это было бы разъяснением к тезису "принимай таким", а во-вторых - это обрезание ушей фикрайтерам, фанартщикам и всем остальным. Так что "в знак уважения к тому, что уже есть" я лично просто стараюсь не выдумывать ничего, что полностью перекраивало бы канон. Но органично вписать свой бессонный бред в имеющиеся рамки так, чтобы не хотелось пришлёпнуть плашку "AU" либо "ООС" - это тоже, надо сказать, редкий геморрой... Упаси кого-то боже принимать всё это всерьёз. Потому что тогда вся соль, которую человеки находят в неканонных пейрингах, рушащих прописанное в каноне будущее (ну в смысле Хрустальный Токио), будет потеряна. И цимес персонажей, только притворяющихся такими, какими мы их видим в сериале/манге, а на самом деле - ... (вставить желаемое), - тоже. А что это за жизнь, когда нельзя сбагрить Харуку Сэйе, убить Мичиру, добавить новых воинов и сделать Чиби-Чиби второй дочкой Усаги
И уж конечно погибнет весь смак синдрома поиска скрытого смысла и попыток увязать все нестыковки аниме либо манги, чем весьма неглупые фанаты СМ успешно увлекаются (и желаем им продвижения на пути проникновения в мозги авторов либо же на пути создания собственных изводов
).
Нет желания вступать в полемику, так что не парьтесь над этой простынёй текста (это для тех, кто ниасилил
).