Moderators: Beebs, StarSirius, Knyaga
То есть при построении всей теории выбираются факты? Но это странновато, нет?
Манга: Сейлор Мун убила Соичи Томоэ. Аниме: Сейлор Мун не убивала его, а даже спасла один раз. Манга: Соичи по сути и был Герматоидом. Аниме: Тело профессора было захвачено демонической сущностью, а личность Соичи была подавлена Герматоидом.То есть все равно, что отметать факты истории, которые есть с обеих сторон.
И именно поэтому я и Кентаро выступаем за создание единого канона. Увы, на в настоящее время Вселенная СМ имеет несколько параллельных субвселенных.Knyaga wrote:Как раз разделение аниме и манги дает убийственные фанатские заявления. Точнее - выставление аниме на первое место. Не раз на этом форуме я видела споры, которые в итоге выливались в "я говорил про аниме, а вы мне тут про мангу" или наоборот.
Почему же перевираний? Интерпритаций, адаптаций, изменений. Различий, вот самое объективное.Манга создана самой Наоко от начала и до конца, а учитывая количество перевираний со стороны аниматоров - использовать его основой не разумно.
Я-то не против. Я ведь насмотрелся документальных фильмов, где авторы доказывали, что "боги" познакомили тех же египтян и шумеров с высокими технологиями. Я читал какую-то книжечку "Сказ о Ясном Соколе из чертога Финиста", где автор утверждал, что еще в средние века славяне совершали межзвездные перелеты. Я играл в "Assassin's Creed", где Минерва, Юнона и Юпитер - представители высокоразвитой Первой Цивилизации. Да и события "Звездных Войн" произошли давным-давно в одной далекой-далекой галактике. Я уже привык к футуристичному прошлому.почему прошлое обязательно должно быть слабо развитым? Может, мы живем в постапокалиптическом мире?
Не спорю, но СМ нам представили как сказку, где даже не заморочились объяснить некоторые детали бытия. Так, упомянули вскользь, а зритель пусть домысливает сам. Я в свое время собирался написать фанфик по СМ, где рассматривалась и футуристическая вариация Серебряного Тысячелетия. Но тогда мне сказали, что это убивает волшебство сейлор-мира.К тому же немало миров, в которых магия и технология отлично сосуществуют.
К сожалению, манга не предлагает того набора ценностей, которые защищала Усаги из аниме. Манга - мрачное и депрессивное произведение, аниме - светлое и жизнеутверждающее. И мало сражаться за определенные ценности, нужно еще, чтобы они были жизнеспособны. В аниме, именно отстаивая эти ценности, СМ смогла победить и спасти галактику.Короче, имхо, но манга в приоритете. Мир начинался с нее, и если хочешь его выстроить - надо начинать именно с нее.
Шутка видимо была не так понята. Представь, что ты заказала строителям дом, а потом по завершении строительства выясняется, что бригада работает фудаментально (стены, крыша и прочая не по их части). Вот и у меня так же. Есть отдельные наброски, а в единый мир я их все никак не скомпоную. Можно критиковать дом, а фундамент критиковать бессмысленно.Knyaga wrote:Вот только от приятеля я заразился фундаментализмом: дальше фундамента в моих постройках пока прогресса нет
Кстати, да. Большая проблема, когда ты получаешь критику и в то же время заражаешься этим самым фундаментализмом. Он порой сильнее завлекает.
Я иногда заболеваю авторитетами, но со временем иммунитет берет верх.Чёрный Ветер wrote:Уважаемый Фараон 90, я правильно понял, что Наоко-сан для Вас не авторитет?
Фараон 90 wrote:Итак, если факт манги дополняет единый канон, не противореча аниме, он принимается. Если факт манги протворечит аниме, он отметается.
В данном случае нет. Ибо товарищ Питер Джексон взялся снимать сюжет книги. Не было эльфов в Хельмовой Пади, не было. И раненый Фродо был доставлен в столицу эльфов не невестой Арагорна, а другим эльфом ЕМНИП. Вы только перед Кентаро не трясите Питером Джексоном лишний раз, он как истинный толкинист ненавидит экранизацию эпоса профессора.Чёрный Ветер wrote:То есть если факт из романа-эпопеи Толкина "Властелин колец" противоречит фактам из кинотрилогии Питера Джексона, то он должен отметаться?
Фараон 90 wrote:Вы только перед Кентаро не трясите Питером Джексоном лишний раз, он как истинный толкинист ненавидит экранизацию эпоса профессора.
Фараон 90 wrote:Наоко знала, на что шла, подписывая договор о сотрудничестве.
Родственники и потомки Толкина с самого начала негативно отнеслись к идее экранизации книги. Но так как автор продал права в 1968 году за $15 000, они никак не могли повлиять на ход съёмок. Лишь только внук Толкина, Саймон, выступил в поддержку экранизации, что сразу привело к ухудшению его отношений с другими родственниками.
Фараон 90 wrote:Не было эльфов в Хельмовой Пади, не было.
О! Спасибо, что навела на мыслю. Манга - это еще меньше, чем комикс. Если книга, действительно книга, а не жалкая брошюрка, я признаю приоритет книги, даже будь она не источником, а новелизацией источника.Фараон 90 не, ну не логично же отметать мангу перед аниме, но не отметать книги перед фильмами.
Хотя фильмы Хилькевича в последнее время скатились в треш, хотя Боярский - далеко не 18-летний гасконец, хотя в его постановка наблюдаются рокировки событий и чистая отсебятина, я не верю ,что кто-то сможет лучше экранизировать "Трилогию Мушкетеров". Образы и атмосфера замечательно переданы. Атос - Смехов, Портос - Смирницкий, Арамис - Старыгин, Рошфор - Клюев, Мазарини - Равикович, Людовик XIII - Табаков, Анна Австрийская - Фрейндлих, Мордаунт - Авилов. Больше всего мне бы хотелось увидеть дотошную экранизацию трилогии о мушкетерах с нашими актерами, которые, к сожалению, не смогут во второй раз сняться в фильмах/сериале.Если какие-нибудь новые мушкетеры будут популярны донельзя, но мушкетеры будут носить гауссовые пушки, то ты тоже отметешь оригинальное произведение?
После драки кулаками махать поздно. Надо было биться за свое виденье до принятия решения.Наоко и не будет петь "аниме не канон", она как бы уже вполне возмущалась насчет старлайтов мальчиков
Вылился в аниме, которое пошло во многом своим путем.Манга - канон, а значит мир СМ начался с нее.
А Пушкин и Дюма вообще ничего не продавали. Тем не менее их экранизируют по всему миру, никого не спрашивая. Хотя Никита Сергеевич Михалков и стремится наложить лапки на творческие денежные потоки. Сейчас при покупке пустого носителя информации, мы платим ему барщину.Но так как автор продал права в 1968 году за $15 000, они никак не могли повлиять на ход съёмок.
И именно поэтому проект реконструкции Сейлор-Мира базируется на аниме.А еще куда-то денется значительная часть душеспасительных идей про прощение, самопожертвование, и прочая, и прочая.
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests