А сколько из врагов вообще стоили этого? Ты видел оригинальных врагов? Там только генералы стоили спасения, но увы. Остальные настоящие уроды и фанатики.
Да, мне это известно. Но тогда смысл делать героиней лунную принцессу? В таком раскладе добро должно быть с кулаками. Это к аутерам.
Основная идея того, откуда сейлоры вообще взялись
Итак, Наоко берет Теорию Большого Взрыва и переносит ее на отдельную галактику.
В аниме есть объяснение феномена сейлор-воинов. Соответствующие звезды и планеты дают определенным людям мощь, которая кому-то покажется сверхестественной. И чтобы докопаться до сути, достаточно заглянуть в астрологию. Человек, родившийся под определенным знаком зодиака имеет свою планету-управителя, стало быть - у сейлоров связь с их планетами самая мощная.
Еще до знакомства с мангой у меня не было вопросов "откуда у сейлоров мощь планет?", "откуда взялись сейлоры?". Научные знания уровня энциклопедии уже позволяли выдвинуть гипотезы.
(в манге они запросто поднимались в атмосферу, кстати, так что хождение по планете - не так уж и сложно
Дело не в хождении на Луне, дело в
дыхании на Луне.
И нет объяснения того, почему Чибиуса так невыносима, ага
Почему же? Шестилетняя девочка вполне может быть невыносима, особенно когда вбила себе нечто в голову, а окружающих взрослых за авторитеты не признает. Но реально шестилетней девочке простительно непонимание того, что кристалл прошлого не поможет в будущем. Родители малышки слишком много времени уделяли государственным делам, а дочка их из-за этого страдала. Но далее по сериалу в некоторых бытовых ситуациях Чибиуса более адекватна и ответственна, чем Усаги. Сильны в Чибиусе папины гены, да.
Просто тупая капризная девчонка, так проще.
То есть, в манге Чибиуса непросто тупая капризная девчонка? Вот тупой Чибиуса никогда не была. Смекалка у нее работает получше матери, что впрочем иногда означает, что малышка быстрее вляпается в переделку. Но девочка соображает, мозги есть. Осталось закачать знания.
Что до капризов, то Усаги и в 16 лет этим страдала.
Остановила Металлию, лол. Как же она тогда выбралась потом?
Королева Серенити объясняла, что чья-то недобрая воля вновь пробудила Металлию ото сна. А после еще и Берилл заявит, что мир прогнил и полон скверны. Металлия вернулась благодаря тому же, благодаря чему она возвысилась и в прошлый раз. Люди с гнильцой стали чаще попадаться.
Да и в манге Усаги далеко не так часто думает о мире в первую очередь (особенно в первой арке), что поделать - она человек.
"Человек - это величайшая скотина на свете" - В. Ключевский. Так что бытие человеком никому не делает чести.
Третий сезон - это песнопения в честь персонажей, которых сделали чертовски не уважаемыми
Ничего не знаю, несмотря на то, что метод Усаги побеждает, я по-прежнему уважаю Харуку и Мичиру. Я могу понять их метод и точку зрения так же, как могу понять Усаги. Методы тех и другой не являются панацеей и эффективны в определенных ситуациях, а в других нет.
В третьем сезоне сталкиваются две точки зрения. Чего не было в первых двух сезонах. И здесь есть, над чем подумать. Есть выбор, но стоит ли железно занимать чью-то сторону? Или у каждой стороны есть свои недостатки и достоинства? Манга такого выбора не предлагает.
"На исходе века добрый человек
Злого человека взял и ниспроверг.
Из гранатомета расстрелял козла,
Стало быть добро-то посильнее зла..." (с)
Поверь мне, чтобы сделать толковый комикс, нужно уметь писать сюжет и диалоги, красиво рисовать, уметь быть режиссером и оператором
Лучше разделить задачи сценариста и художника. Не каждому дано быть Высоцким.
Как раз комикс вобрал лучшее от этих двух жанров - ты можешь увидеть героев такими, какими их представляет автор
В книге писатель лучше раскроет мне своих героев. В фильме режиссер лучше донесет мне визуальную составляющую. Инструментарий комикса ограничен, о внутреннем мире героев я могу только догадываться по репликам, которые я могу и в фильме услышать; а раскадровка, где не каждый кадр проработан столь же качественно, как обложка, не сравнится с равномерно и высококачественным видеорядом.
Но не стоит умалять и комикс.
Как и превозносить.