NeoSailorSaturn wrote:Мне, кстати, попадалась внятная русская озвучка, но выпускают не оперативно.
Ну, на самом деле действительно неразумно требовать качественную работу в сжатые сроки.
NeoSailorSaturn wrote:И наконец в опенинге нормально раскрасили и дорисовали королеву Серенити, а то страшно смотреть было
Usalina wrote:Прежде всего - меня, как и многих, очень обрадовала королева Серенити в опенинге, наконец-то ставшая беловлаской (серебровлаской?).
StarSirius wrote:Воу, неуже у Королевы Серените в опеннинге волосы стали серебряными!!! Воу))) Хорошо сработано)))
Кстати, в опенинге были перерисованы и некоторые другие кадры, хотя остальные изменения не так бросаются в глаза.
NeoSailorSaturn wrote:Полет над городом - жесть. Как угодно можно было нарисовать исцеление города, но не так!
Не вижу никаких проблем с полётом над городом. Но вижу огромную проблему с тем, как подан отбор энергии у жителей Токио. Где массово лежащие на улицах города без сознания люди, у которых забрали всю энергию?! Где реальная опасность жизням людей? Где вся серьёзность положения?! Где драматизм?! В новом аниме сцена с теряющими энергию занимает буквально пару секунд, и совершенно не заметно, чтобы Зойсайт хоть как-то серьёзно им навредил. И в конце совершенно непонятно, возвращает ли Сейлор Мун людям потерянную энергию или просто освобождает от промывки мозгов.
NeoSailorSaturn wrote:Ну как, как они собираются убивать лордов?
Зойсайта в 6 серии ранило серьёзнее, чем Джедайта и Нефрита, хотя в соответствующем акте манги он вообще не пострадал. Не исключено, что вопреки манге Кунсайт заменит Зойсайта уже в следующей серии (заодно у Кунсайта появится возможность засмотреться на Венеру). А когда новое аниме дойдёт до момента последнего боя с Кунсайтом в манге, то воительницам придётся сражаться со всей четвёркой сразу, а не только с Кунсайтом. Тогда всех сразу и прикончат.
Но это оптимистичный сценарий. Судя по тому, как обошлись в 6 серии с изначально не слишком жестокой сценой похищения энергии у жителей Токио, я всерьёз опасаюсь, что в новом аниме вообще не будет никаких смертей ни в первой, ни во второй арке, и всех врагов оставят в живых. Гуманно, конечно, но весь драматизм и вся серьёзность при таком раскладе полетят к чёрту.
Фараон 90 wrote:В новом аниме на звание Второго Лорда тянет Зойсайт, хотя он как раз должен быть самым младшим.
Звание Второго Лорда? В какой из версий есть такое звание?
Кстати, Зойсайт назвал себя Европейским командиром. Почему тогда Джедайт и Нефрит не представлялись как командиры Дальнего Востока и Северной Америки? Почему в сериях с ними про эту фишку из манги с командирами регионов забыли, а сейчас вдруг спохватились? Или это опять перевод подкачал?
Garden Dormouse wrote:Кстати, а в новом аниме разве есть какое-то деление по силе среди ши-тенно? То есть можно понять, что за старшего у них Кунсайт. Но в субтитрах я не заметила никаких других указаний на статусы остальных. А отправлять каждый раз более сильного противника как раз логично. Жаль только, что теперь на фоне Зойсайта Джедайт и Нефрит выглядят такими слабыми.
А разве какое-то официальное деление по силе среди ши-тенно было в манге и первом аниме? Если же говорить не об официальном делении, а о фактически наблюдаемой силе на поле боя, то Зойсайт в манге действительно производит впечатление второго по силе.
Фараон 90 wrote:Зойсайт, закрывающий собой Берилл, и Берилл, забирающая с собой Зойсайта - это ваще разрыв шаблона.
Garden Dormouse wrote:Меня, несмотря на все, момент с Зойсайтом на руках у Берилл даже порадовал - потому что теперь, похоже, у Берилл с ши-тенно более теплые отношения, чем это было в прежних версиях, а увидеть ее с другой стороны было бы занимательно)
Usalina wrote:Берилл… Берилл меня даже не сразила, а просто-таки шокировала. Увидев её с Зойсайтом на ручках,

я простёрла свою руку к монитору с восклицанием «Это что сейчас вообще было?!». Какая игра контрастов – в первой экранизации Берилл лично убивает Зойсайта, пострадавшего ранее от атаки принцессы Серенити, а в «Кристалле» Берилл уносит на руках Зойсайта, пострадавшего от атаки Сейлор Мун!
Контраст с первой экранизацией больше со стороны поведения Зойсайта. А вот в поведении самой королевы Берилл пока рано видеть какие-то более теплые отношения с ши-тенно. Она не сделала ничего героического и бескорыстного - никакого риска и особого труда, в том чтобы забрать Зойсайта с собой, для неё не было, и Зойсайт всё ещё нужен ей. Да и в старой экранизации она убила Зойсайта вовсе не за то, что он пострадал от атаки принцессы Серенити.
Оксана wrote:Берилл уносит на руках Зойсайта, пострадавшего от атаки Сейлор Мун!
Это он сам ее заслонил или она им "прикрылась" от атаки - магически его "швырнула" перед собой? Непонятный момент.

Судя по тому с каким сосредоточенным лицом он заслоняет Берилл, он сделал это по своей воле.
Garden Dormouse wrote:Мне тут заметили, что Зойсайт еще до того, как девочки превращаются, уже называет их "сенши", так что, действительно, маскировка треснула по швам. Жаль, что враги еще не додумались этим пользоваться.
В принципе, демаскировка воительниц была неизбежным следствием попытки сценаристов усидеть на двух стульях - сохранить жизнь Джедайту и Нефриту, но в то же время остаться близкими к манге, где Рей и Макото превращаются у них на глазах.
Но даже если маски уже сброшены, всё равно превращение на глазах у Зойсайта - неоправданный отход от манги. Сценаристы, похоже, забыли, что не всё сводится только к маскировке перед врагом. Верхушка Токийской телебашни - это не соседнее помещение с игровым центром и наверняка не проходной двор для девочек школьного возраста. В обликах воительниц добраться туда гораздо проще и быстрее, что, кстати, Сейлор Мун и демонстрирует в конце серии. Или сценаристам кажется, что превращение на глазах у врага - это офигительно круто смотрится само по себе и плевать на логику?
NeoSailorSaturn wrote:Другой вопрос, почему они, зная их лица, не шерстят школы. Или там так быстро развиваются события, что они элементарно не успели начать?
Кстати, а ведь следующий план Тёмного Королевства по манге - промыть людям мозги, чтобы они нашли Сейлор Мун. КАК они собираются обыграть это в экранизации, если в экранизации маски уже сброшены?
Оксана wrote:Почему Усаги не попала под воздействие Зойсайта, как в манге? Там все логично - она тоже начала искать СК, а потом у нее зачали забирать энергию, как у всех, кто под попал под эту магию..
Оксана wrote:Usalina wrote:Несколько удивил внезапный обморок Усаги, на которой при этом совершенно не было заметно вражеского воздействия. Я мысленно списала это на нервы и слишком продолжительный бег по улице. Но как справедливо отметила Оксана – в манге этот момент был подан логичней и доступней.
Опять отсебятина началась. Убрали попадание Усаги под магию Зойсайта (и заодно логику - не было у нее в таком случае причин для обморока! Когда она бежала, например, Мако помогать, не падала же.

) - зачем??? Чем не угодила эта сцена????
Оксана wrote:Интересно, по каким причинам "пихают" эту отсебятину в новое аниме - чем сценаристов не устроила сцена с попаданием Усаги под магию Зойсайта (то, что при этом пропадает причина для ее обморока на улице - неважно?

)
Вообще-то Усаги перед обмороком говорит: "Я чувствую слабость и головокружение... Я теряю энергию." Но почему-то в большинстве субтитров вторая фраза не переведена. Тем не менее, если прислушаться, во второй фразе Усаги определённо произносит слово Chikara (сила, энергия). То есть Усаги всё же попала под воздействие магии Зойсайта. Другое дело, что это воздействие можно было бы изобразить и как-то более явно.
Но странно, что все прицепились именно к обмороку. Меня больше напрягло, что Усаги психует и бросает друзей в ответственный момент, а воительницы не пытаются её догнать и поговорить, а идут к Зойсайту совершенно не заботясь об отсутствии Сейлор Мун в команде. Тем не менее, перечитав мангу, должен признать, что там тоже была какая-то глупость. Луна заглядывает в комнату Усаги, когда та смотрит передачу с профессором Изоно, но потом бежит за помощью к Ами и не может найти Усаги, хотя они изначально находились с ней под одной крышей. И если Усаги от магии Зойсайта спасает Таксидо Камен, то совершенно непонятно как с потерей энергии справились остальные воительницы, также попавшие под вражеское воздействие.
В общем, у сценаристов были причины изменить эти моменты. Другой вопрос, насколько удачно у них это получилось.
Фараон 90 wrote:Что курили сценаристы 6-й серии? Сначала Усаги изливает Такседо Маску душу, а потом не желает превращаться у него на глазах.
Оксана wrote:И еще она говорит, что лидер и хочет всем помочь, а потом боится при Такседо превращаться.

Странная логика в этой серии.
NeoSailorSaturn wrote:А что касается того, что Усаги сначала назвала себя лидером, а потом не хотела превращаться при Токседо, может какой-то косяк перевода, даже в английских сабах? Или она начала откровенничать, но не упомянула, что речь о сейлорах, как бы задумалась вслух или что-то в этом роде. Ну не может быть такого жирного косяка, не верю.
Usalina wrote:Открытые Усагины рассуждения о лидерстве прямо перед Таксидо Каменом в сочетании с последующим замешательством по поводу превращения меня тоже слегка удивили.
Оксана wrote:к чему этот нелепый диалог - сначала Усаги говорит про лидерство и желание всем помочь, а потом боится превращаться при Такседо..
Вообще-то Усаги хотя и говорит, что она лидер команды, но не уточняет, какой именно команды. Конечно, её слова, что она должна всех защитить, всё ещё звучат странно и подозрительно... для нас. Но не будем забывать, что мы слышали только перевод и что мы не японцы. Я не знаю японского языка и всех его нюансов. И я не знаю всех нюансов японского менталитета, но знаю, что командная работа в их культуре занимает гораздо большее место, нежели в нашей. Так что вполне вероятно, что для оригинала это совершенно обычные слова, не вызывающие подозрений.
Что действительно нелепо, так это фраза Усаги "Я беспомощна без Луны". Вроде как Луна всё ещё на своём месте, и никто Усаги не заставлял обходиться без неё. Хотя, с другой стороны, в манге тоже не давалось внятной причины, почему Усаги не могла выйти на связь с Луной или Луна с Усаги.
Оксана wrote:Кроме того, он в прошлой серии к Усаги в окно "заскочил", чтобы позвать на помощь к Мако - и до нее не дошло, что он знает, что она СМ?
Ну, это уже претензия к первоисточнику, то есть к манге.
Оксана wrote:В манге он ее приводит в себя и сразу говорит "Превращайся в СМ!", а она удивляется, что он про нее знает и говорит, что у нее нет сил, как у Марса и Меркурия.
Вообще-то и в манге он говорит это не сразу, сначала извиняется за непредвиденные последствия его действий, и Сейлор Мун не сразу говорит, что у неё нет сил, как у остальных, а только столкнувшись с людьми без сознания на улицах.
Оксана wrote:Кстати, по манге, проснувшись, она должна была понять, что он Такседо, увидев неподалеку его маску.. судя по трейлеру, в следующей серии она ее увидит, но она уже поняла, кто он - просто по лицу. А раньше она абсолютно не замечала, что он на Такседо похож... опять получается некоторая странность.
А в манге разве не было странностью, что она раньше замечала сходство, но всё равно поняла, что он Таксидо Камен, только увидев неподалеку его плащ, шляпу и маску?
lika523 wrote:Garden Dormouse wrote:Оксана wrote:Испортили сцену в конце - она проснулась в квартире Мамору еще в виде СМ, а потом сама превратилась обратно.
Увы. В версии манги это еще и снимало с него этический вопрос о том, почему он отнес ее к себе домой - потому что не в дом Цукино же нести бессознательную СМ. А здесь это выглядит как-то двусмысленно)
Но ведь когда он только поднял её на руки, она была ещё в образе СМ. Момент развоплощения мог произойти и во сне, вот и отнёс к себе.
Оксана wrote:и просыпание Усаги в квартире Мамору в образе СМ (зачем менять эту сцену???)
А разве в манге было очень логично и разумно для Сейлор Мун, проснувшись в незнакомом месте, первым делом развоплощаться? По-моему, здесь в аниме-версии всё как раз логичнее, чем в манге. Хотя, конечно, хотелось бы посмотреть на анимированное развоплощение Сейлор Мун.
Оксана wrote:Непонятно, зачем менять нормальный и логичный акт манги так, что получается местами полная глупость???

Как видите, причины можно найти. И оригинальный акт манги не был таким уж нормальным и логичным.
Ещё один момент. Мне поначалу показалось глупостью аниматоров, что когда Усаги встречает Таксидо Камена, она зачем-то таскает с собой свою школьную сумку, хотя заходила перед этим к себе домой, а не пришла в игровой центр прямо из школы. Но я немного перечитал мангу, и в следующем акте Мамору перед уходом Усаги отдаёт ей её сумку, которая в манге вообще непонятно откуда всплыла. Так что аниматоры здесь как раз пытались исправить нелогичность манги.
Usalina wrote:Ну и приятная лично для меня деталь – практически всё действие серии прошло под покровом ночи. Таинственно, успокоительно и красиво. Даже звёзды на небе имелись…
Вот только не слишком ли быстро стемнело? Или это нормально, что Усаги пришла домой незадолго до темноты?
Оксана wrote:Usalina wrote:Потрясающий прыжок Сейлор Мун после её превращения и неизвестно к кому обращённой речёвки поразил меня, и поразил приятно.
Видимо, к Такседо обратилась с речью, больше никого рядом не было.

Он не испугался, когда его пообещали покарать?
Речёвка действительно была абсолютно бессмысленной. Мало того, что ни к кому не была обращена, так Сейлор Мун ещё тратит на неё драгоценное время, когда сама же сказала, что нужно спешить. Тем более, что в манге никакой речёвки она вообще не делала.
Но что поделаешь? На одной чаше весов глупость и ненужность этой сцены - на другой 20 секунд, которые можно сэкономить на анимации, вставив в очередной раз эту уже отснятую сцену.
Оксана wrote:Интересно все-таки: художникам не стыдно, что столько народу будет видеть криворожие кадры и "уплывающие" глаза, причем нарисованные не фанатами какими-нибудь, а профессиональной студией, которая делает аниме? Или им все равно, что зрители смотрят их позорную рисовку?

Можно ведь сразу рисовать нормально или перед показом исправлять неудачные кадры.
Напомнило фрагмент диалога из мультика:
- ...и что ты ему скажешь?
- Я... я скажу: "Как не стыдно..."
- А он скажет: "А вот и не стыдно, а вот и не стыдно".
- А я... я ему скажу: "Позор!"