Берилл погибла не от пронзания мечом её тела, а от пронзания мечом её ожерелья. Снова имеем контраст со старым аниме, где не боялись показывать, как Сейлор Мун пырнула мечом Галаксию, и даже кровь, стекающую по лезвию. А ведь тут и кровь показывать не требовалось, ибо тело Берилл действительно распалось и испарилось в манге, поэтому отсутствие крови при ранении мечом в аниме смотрелось бы вполне убедительно.
Но даже уничтожение ожерелья сделали совершенно нелепо выглядящим, с тыканием мечом в камешек на весу и услужливо неподвижной королевой Берилл. Уничтожение камня на лбу лидера демонических дев в первом аниме ударом по нему компьютером Меркурий выглядело гораздо убедительней.
Зачем этот цирк? Для кого эта нелепая цензура насилия? Разве где-то было объявлено, что Сейлор Мун Кристалл для детей детсадовского возраста? Не поймите меня неправильно, я вовсе не жажду кровавых подробностей. Чрезмерную кровавость и натуралистичность я и сам не люблю. Но когда персонажам не дают применять оружие по прямому назначению, это уже смотрится совсем нелепо и неправдоподобно.
Вроде у самих японцев с умеренным насилием никогда не было проблем. Что до иностранных зрителей, то в старом аниме однополые пары цензурили многие страны, но насилие вроде только американцы. Да и они теперь решили исправиться, ибо слишком много англоязычных зрителей ненавидели первую американскую версию. Так для кого цензурят насилие?! Впечатление, что в Toei Animation работают крайне некомпетентные маркетологи, которые о фанатах Сейлор Мун имеют самые смутные представления, но краем уха слышали, что на Западе старое аниме подвергали цензуре, и сделали вывод, что для большей популярности нового аниме в мире ему нужна цензура.
И Берилл убила не Венера, а Сейлор Мун. Зачем это было менять? Не то чтобы меч в руках Сейлор Мун смотрелся менее убедительно, чем в руках Сейлор Венеры. Но почему другим воинам не дают проявить себя? Старое аниме справедливо критикуют за то, что за очень редкими исключениями Сейлор Мун там единственное убойное оружие команды. Так зачем снова наступать на те же грабли, когда этого можно было избежать?
---
Битва сенши с Ши Тенно прошла частью за кадром, частью была представлена статичными картинками. То есть ожидаемая некоторыми битва четыре-на-четыре как бы состоялась, но её нам толком не дали увидеть. Нормально показали только самый финал, в котором "Sailor Planet Attack" окончательно превратили в исцеляющую атаку. И тут сразу возникает вопрос. Если в отличие от манги и старого аниме телохранительницы принцессы наделены исцеляющими атаками, то почему для них было такой проблемой вступить в бой с парнями, что в 10 серии они даже чуть было не перестали сражаться? Это просто глупо.
Для раскрытия отношений воительниц и рыцарей эта отсутствующая в манге сцена также не была использована. Увещевания девочек свелись к проведению параллелей между Усаги и Эндимионом и напоминанию своим противникам их истинных титулов. Правда, после того как рыцари пришли в себя, был короткий обмен взглядами между Кунсайтом и Венерой, и они произнесли имена друг друга, но этого слишком мало для раскрытия отношений. И затем ещё были рыдания девочек над парнями после их убийства Металлией. Многие пишут, что на этом моменте прослезились вместе с воительницами. А мне этот момент показался насквозь фальшивым. Слишком уж искусственно эти отношения встроены в сюжет. Ясно ведь, что как в предыдущей 11 серии воительницы вели себя так, будто и не вспоминали рыцарей Эндимиона, так и в последующих сериях будут вести себя, будто этой трагической сцены никогда не было.
И опять творились странности с силой Великой Четвёрки Тёмного Королевства. После первой атаки Кунсайта (поднявшей облако пыли, но не оказавшей вообще никакого эффекта на воительниц) Юпитер замечает, что Ши Тенно сильнее, чем раньше. Ага, настолько сильнее, что раньше поодиночке одной атакой выводили из строя нескольких воительниц, а теперь за всю битву не нанесли им заметного вреда несколькими совместными атаками. Кого сценаристы пытаются обмануть? Объективно Ши Тенно в этой битве были слабее чем когда-либо.
---
Одержимого Мамору сделали поддающимися на речи Усаги, тогда как в манге он был абсолютно непрошибаем. Ещё и сцену с часами украли из старого аниме. В результате поведение Усаги, схватившейся за меч, выглядит куда более истеричным и нелогичным, чем в манге. Ведь в отличие от манги у неё почти получилось достучаться до Мамору. Значит, надо было пробовать ещё и ещё, а не психовать после первой неудачи.
---
Вместо того, чтобы сделать в экранизации более внятной и подробной предысторию появления на Земле Металлии и её встречи с Берилл, эту предысторию из экранизации вообще выбросили. Как и все сцены с несчастным Мотоки, про которого в экранизации все просто забыли. Не дали нам увидеть и "Вибрирующее сердце любви".
Оксана wrote:Ожидание чего-то грандиозного не оправдалось. Аниме вроде и неплохое, но не более. Не "цепляет" почему-то и не вызывает особых эмоций.
С самого начало было наивно ожидать чего-то грандиозного. Когда это создатели разного рода римейков и повторных экранизаций умели делать правильные выводы из удачных решений и ошибок предшественников?
Оксана wrote:Почему? Вы не рады за воинов? И в манге, и в старом аниме только у Усаги есть возлюбленный, а тут - у всех! А если эта линия закончится хорошо...
Чтобы радоваться за вымышленных персонажей, их история должна быть хорошо написана, а не притянута за уши. Да и что здесь радостного для воинов, когда нет никакой возможности для этой линии закончиться хорошо?
NeoSailorSaturn wrote:В последних двух-трех сериях особенно много стало таких моментов, когда персонажам говорят что-то важное и каждая из сенши должна повторить эту фразу. Или когда идет битва, всех по порядку нужно показать кричащими и отлетающими от удара в сторону ( или что-то иное, главное обязательно показать всех). То ли это попытка растянуть время, то ли авторы, как полные перфекционисты, категорически не желают дискриминировать кого-то. И это на данный момент самое раздражающее в Кристалле
Тоже начал замечать, что в групповых сценах никто не может молчать или говорить больше других. Все должны произнести по очереди по одной фразе, затем круг начинается заново.
NeoSailorSaturn wrote:Когда убили Берилл, все забыли про злого Эндимиона, а он стоял как вкопанный и тоже ничего не делал. Ему нужно было светодиодную табличку с текстом "Эй, я еще здесь!" с собой брать.
Здесь я как раз не вижу никаких проблем с логикой. Его ведь фактически превратили в зомби без собственной воли, поэтому он и должен тупить, когда нет приказа действовать.
Оксана wrote:Flyer wrote:Глядишь, их ещё воскресят, ведь серия 13 носит имя "Реинкарнация".
Серия так называется, потому что в манге Усаги после битвы силой СК воскресила погибших
сейлоров.
Это происходит в 14 акте манге, а не в 13, на котором будет основана следующая серия.
Фараон 90 wrote:Глянул 12-ю серию. Там ещё большая жесть, чем в манге. Мало того, что Муня с собой покончила, так она перед этим ещё и Маморыча замочила аки Уранус какой-нибудь.
Вообще-то она и в манге сделала то же самое. Да и в старом аниме сразила его диадемой.