У меня знакомая тут недавно ездила в Токио...........
140 000 руб поездка стоит. 10 дней, проживание в семье. Ну что, копим-с
Moderators: Beebs, StarSirius, Knyaga
Beebs wrote:
То бишь, они аниме наше любимое не перемонтируют, а снимут новое. Это в понятие ремикса уж никак не входит. Или ты имел в виду очередное переиздание манги с изменениями, как было в случае с Live Action?
Трансформере, Секретные материалы, Звёздный путь, Чужой и Хищник, Фреди и Джейсон. На старых фильмах не плохо навариваются до сих пор. Так что не умничаем.Maraviollantes wrote:Составь четкий бизнес-план, договорись с телекомпаниями в Японии и в нескольких ключевых для рынка аниме странах о будующей локализации сериала и развитии рынка сопутствующих товаров, и подготовь портфель с инвестициями на несколько десятков миллионов долларов - ВОТ с чем надо к Наоко ехать и вот о чем надо разговаривать. Когда у тебя все это будет, то вопрос решен. А если все что у нас есть - это эмоции и "живые причины", то с ними лучше сидеть дома, а не ездить по всяким Япониям. И для Наоко, и для Тоэй Сейлормун - это бизнес и еще раз бизнес, и если они не будут видеть как на продолжении можно заработать, и заработать лучше чем на других текущих проектах, ничего они делать не будут, хоть к ним две сотни фэнов приедут и будут на коленях ползать их просить.
Wis wrote:Трансформере, Секретные материалы, Звёздный путь, Чужой и Хищник, Фреди и Джейсон. На старых фильмах не плохо навариваются до сих пор. Так что не умничаем.
Wis wrote:Трансформере, Секретные материалы, Звёздный путь, Чужой и Хищник, Фреди и Джейсон. На старых фильмах не плохо навариваются до сих пор. Так что не умничаем.
Beebs wrote:Я не уверена, что решения об их съёмке принимались так: "О, пацаны, давайте продолжение снимем! Что-нибудь уже не ходу придумаем"
ВоMaraviollantes wrote:Ну ясное дело что кто-то делает сиквелы. И...? На каждый фильм с сиквелом приходится по полстони без сиквелов. Делать вывод из того, что к чему-то там сделали сиквелы о том, что и для всякого другого фильма их бесконечно делать тоже выгодно, совершенно бессмысленно. Делают их там где есть продюсеры которые считают что это им выгодно и дают под это деньги. Ты что, думаешь там в Toei & Bandai сидят дурачки, которые не знают как деньги делать и ждут когда им Wis позвонит и подскажет что вот мол, ребят, а вы можете на этом неплохо заработать? А они рты пооткрывают и скажут да-да, а мы-то блин сидели и не знали, давайте-ка браться за работу. Могу тебя заверить что в таких компаниях дурачков не держат, и как на аниме и манге делать деньги они знают без твоих и моих подсказок.
Wis wrote: Вообще то Наоко выкупила у них все права вроде как... Так бы уже давно шестой сезон смотрели. А вот тот факт, что Такеучи не выгодный для себя контракт подписала и потом черз мужа высудила своё же творение на кое какие мысли на талкивает... Сама же говорила СМ с себя писала.
Wis wrote:Вообще то Наоко выкупила у них все права вроде как... Так бы уже давно шестой сезон смотрели. А вот тот факт, что Такеучи не выгодный для себя контракт подписала и потом черз мужа высудила своё же творение на кое какие мысли на талкивает... Сама же говорила СМ с себя писала.
Beebs wrote:А что же она сама продолжение не снимает, в таком случае? Live Action был, да... но либо больше денег нет, либо СМ у неё в печёнках
Maraviollantes wrote:Без разницы у кого права. Замени в моем посте Тоэй на Наоко, смысл останется тем же. И Наоко, и менеджеры из Тоэй и Бандай - это профессионалы, которые всю жизнь занимаются аниме и мангой. Сейлормун - это бренд стоящий десятки миллионов долларов, и требующий соответствующих инвестиций для своего продвижения. Если и когда его будут куда-то продвигать, то только на основе анализа ситуации в соответствующем сегменте рынка, прежде всего японского, объемов продаж, и при условии новых инвестиций. Надеяться что-то изменить какими-то фэнскими письмами Наоко или кому бы-то ни было, мягко говоря, наивно.
Users browsing this forum: No registered users and 25 guests