Page 1 of 1

(Open BOR) Sailormoon Alternate Story Clone Attack

PostPosted: Tue Jun 22, 2010 3:55 am
by Maraviollantes
Image Image

Image Image

http://www.emu-land.net/forum/index.php ... 742.0.html

Описание автора:

Игра на известный аниме-сериал "Сейлормун". В этот раз воинам в матросках придётся бороться с необычным злом, вставшим у них на пути. Именно - злые клоны друзей Винни-Пуха и демоны Тёмного Королевства, атаковавшим мирный Кристальный Токио. В игре ждёт разнообразное количество локаций, то и дело усложняющие обстановку и обилие разнообразных врагов, как и демонов, так и клонов. Также есть возможность подбирания оружия для более успешного отражения атак врагов.
Сюжет: демоны Тёмного королевства, известные ещё с игры на SNES Sailormoon Ahoter Story Син, Мардук, Нергал, Иштар и Хабу во главе с верховным шаманом и великой владычицей Апсу готовят новый замысел захвата Кристального Токио и порабощения непокорных Сейлорвоинов. Они открывают порталы тёмной энергии для последующего захвата города. Но какой-то случайностью в один из этих порталов, совершенно из другого мира в Кристальный Токио попадают Винни-Пух и все-все-все прямо из Чудесного Леса. Попав в новую обстановку и почесав в затылке Винни-Пух и все-все-все спешат пытаться выбраться из Кристального Токио. Но совершенно случайно попадают под атаку Сейлормун и её подруг. Те решили, что Винни-Пух и все-все-все-это те самые демоны Тёмного Королевства и поэтому решительно настроены были их уничтожить. Но Винни-Пуху и всем-всем-всем удалось избежать участи раствориться в небытие под действием Лунного жезла и они скрылись в недрах канализации Кристального Токио.
Там под руководством одних из друзей Винни-Пуха Суслика все начали готовить план отмщения Сейлормун за такой негостеприимный визит. И создают машину клонов из подручных материалов, благо канализации не чистились, и в них было много никому не нужной техники. Также в стоках друзья обнаружили скрытые блоки с мутагеном, которые потом были успешно и грамотно использованы в деле. И таким образом Винни-Пух и все-все-все смогли создать армию клонов.
Демонам же, ряды которых уже начали редеть под действием Лунной Силы Сейлормун, начали активно искать думать об дальнейших планах захвата города, пока не обнаружили Винни-Пуха и всех-всех-всех с армией клонов. Апсу предложила им необычную сделку, наделив клонов Винни-Пуха и всех-всех-всех непобедимой тёмной энергией. После этого клоны стали очень опасным живым оружием и вместе с демонами начали активных захват города.
Кто победит в этой схватке, решать вам игроки.

Особенности игры:

На выбор даётся семь героинь с их собственным набором функций ударов, захватов и специальных ударов.
Возможность подбирать оружие: дубины и автоматы.

Retribution Режим прохождения. На среднем уровне сложности предстоит пройти 8 полностью играбельных уровня игры с несколькими локациями в каждом. Также битвы с боссами после каждого уровня

Survial Режим сражения. Продолжение Retribution. Даётся после завершения режима прохождения. Предстоит пройти девять сложных локаций с суперсложными врагами.

Disco Kombat Режим выживания. Даётся после завершения режима прохождения. Вам даётся увлекательная возможность потанце... побороться с сильными вражинами на арене дискозала. Здесь собраны практически все враги уровня, даже те, которые по каким-то причинам пока не участвуют в основной игре.


Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk/22005022000/Sailor ... h.rar.html

Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story Clone Attack

PostPosted: Tue Jun 22, 2010 9:23 am
by Sid Vicious
Хорошая такая клюква, на манер C&C: Red Alert.
Касательно своего жанра - неплохой beat'em up.

Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story Clone Attack

PostPosted: Tue Jun 22, 2010 10:09 am
by Калеб
Пока это лишь демка. Давно за игрой слежу.

Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story Clone Attack

PostPosted: Tue Jun 22, 2010 4:21 pm
by Al-Arisha
Будем надеяться, получится достойный продукт, способный порадовать фанатское сердце.

Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story Clone Attack

PostPosted: Tue Jun 22, 2010 4:49 pm
by Wis
Дожил. Сейлормун и Вини пух. Мне одному кажется это бредом? О_о

Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story Clone Attack

PostPosted: Tue Jun 22, 2010 5:12 pm
by Al-Arisha
Да уж, надо было прочитать описание игры, прежде чем писать пост в теме. Интересно, есть ли фанаты с более извращенной фантазией, чем муняшки?

Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story Clone Attack

PostPosted: Tue Jun 22, 2010 5:17 pm
by Sid Vicious
Wis wrote:Дожил. Сейлормун и Вини пух. Мне одному кажется это бредом? О_о


По мне, после Command & Conquer: Red Alert 3, а так же Command & Conquer 4 и "Возвращения Мушкетеров", бредом не кажется уже ничего. Это такая же обыденность, как почистить утром зубы.

Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story Clone Attack

PostPosted: Tue Jun 22, 2010 6:52 pm
by Maraviollantes
Wis wrote:Дожил. Сейлормун и Вини пух. Мне одному кажется это бредом? О_о

Да, есть немного. Но ведь это не какая-нибудь РПГ с закрученным сюжетом и проработанными персонажами. Для beat'em up сюжет с долей стеба в самый раз, чтобы веселее было.

Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story Clone Attack

PostPosted: Sat Oct 16, 2010 10:01 pm
by DarcUran
Всем привет! Рад, что многим понравилось моё творение :) . Продолжаю в том же духе радовать новостями о проекте. Да он продолжает развиваться и в лучшую сторону. Собираюсь не только приукрасить сюжетную линию игры, но и добавить в саму игру оригинальные уровни с других игр про Сейлормун. также по возможности обновить и самих героинь, чем тоже занят.
Разработал несколько локаций:
-Лифт, как в Sailormoon на Сега в первом уровне
-Грузовики, как в Sailormoon на Сега в третьем уровне, только в несколько усложнённом варианте.
-Трущобы Хрустального Токио
-Космический челнок(Ковчег). По РПГ на Snes Ahother Story им надо было управлять. Здесь наоборот, уничтожить, чтобы враги не разнесли им город. Челнок состоит из десяти локаций с переходами в каждом из них и десятая с генератором.

Пока уровни выглядят не очень красиво и в некоторых местах лагают сильно, поэтому довожу их до ума.

-Несколько новых врагов.
-Добавил недостающих героинь
-Выровнял иконки в игре, также собираюсь поменять и иконки врагов.
-Специальные удары будут расходовать ману, а не жизни.
-Новые специальные удары для каждого игрока
-Увеличиваемая сложность игры
-Секретные персонажи
-Новые уровни в экране выбора плюс бонусные уровни.
-Новые хитроумные ловушки и умные враги

Дожил. Сейлормун и Вини пух. Мне одному кажется это бредом? О_о

Ну бред не бред, для кого как ;) . Если бы я создал обычную игру с обычным сюжетом и персонажами, то она бы быстро надоела бы :( . Как впрочем любые игры такого жанра :no: . Вот и решил чего-то необычное включить в проект, чтобы так сказать запомнился надолго. Да, клоны, уже убедился, вызвали у многих недоумение. Но оговорюсь сюжетную линию игры они нисколько не портят, а только приукрашивают :) .Вся основная сюжетная линия, как у РПГ на Snes Ahother Story, только в несколько ином виде.