Вечный путь (попытка романа)

Разговоры по Сейлор Мун (*__*) Знаете что-то интересное? Поделитесь! Возник вопрос? Задайте!

Moderators: Beebs, StarSirius, Knyaga

Re: Вечный путь (попытка романа)

Postby Изури. » Tue Jan 25, 2011 6:37 pm

Kentaro, еще вопрос, на который хотелось бы услышать предельно точной ответ и желательно также предельно краткий. Мне бы хотелось увидеть ссылку на источник того вид наказания, что практикует математик.
На чужие знамена кресты не прицепишь.
Остальное лишь глупость, да хитрая ложь.

мой "уютненький"
User avatar
Изури.
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 730
Joined: Mon Nov 08, 2010 10:37 am
Location: Москва

Re: Вечный путь (попытка романа)

Postby Kentaro » Tue Jan 25, 2011 6:59 pm

Изури. wrote:Kentaro, еще вопрос, на который хотелось бы услышать предельно точный ответ и желательно также предельно краткий. Мне бы хотелось увидеть ссылку на источник того вида наказания, что практикует математик.


Ссылку??? Помилосердствуйте, какая же тут может быть ссылка, если "меру воздействия" Накадзоно-сэнсэя на Усаги я самолично выдумал? Или Вы хотите знать, что меня к этому подтолкнуло?
Во дворце у эмира есть тайная келья.
Утоляет владыка в ней жажду веселья:
Ест урюк, а из косточек крепости строит,
Не умея иначе спастись от безделья.
User avatar
Kentaro
Опытный участник
Опытный участник
 
Posts: 389
Joined: Wed Sep 08, 2010 9:44 pm
Location: Минас Итиль

Re: Вечный путь (попытка романа)

Postby Изури. » Tue Jan 25, 2011 8:43 pm

Kentaro wrote:Ссылку??? Помилосердствуйте, какая же тут может быть ссылка, если "меру воздействия" Накадзоно-сэнсэя на Усаги я самолично выдумал? Или Вы хотите знать, что меня к этому подтолкнуло?


Ясно.
В таком случае будет уместно после главы дать сноску и написать, что подобное практикуется лишь в Вашем воображении, поскольку остальные наказания (стоять за дверь с ведром воды) вполне обычное дело. И не вводить читателей в недоумение, ведь кто-то, прочитав Ваш рассказ, может подумать немного не то, что следовало. И, нет, что Вас подтолкнуло, мне не интересно.
На чужие знамена кресты не прицепишь.
Остальное лишь глупость, да хитрая ложь.

мой "уютненький"
User avatar
Изури.
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 730
Joined: Mon Nov 08, 2010 10:37 am
Location: Москва

Re: Вечный путь (попытка романа)

Postby Kira » Tue Jan 25, 2011 10:52 pm

Переписывать все имеет смысл только если вы чувствуете, что желаете сделать лучше. И если это не попытка всем угодить. А то так прочитаешь все комментарии, с точки зрения постороннего, и кажется, что легче начать заново писать. Причем вообще не про сейлормун и желательно не здесь)))
Kira
Новичок
Новичок
 
Posts: 16
Joined: Sun Jan 16, 2011 8:59 pm

Re: Вечный путь (попытка романа)

Postby Kentaro » Fri Jan 28, 2011 5:00 am

Kira wrote:Переписывать все имеет смысл только если вы чувствуете, что желаете сделать лучше. И если это не попытка всем угодить. А то так прочитаешь все комментарии, с точки зрения постороннего, и кажется, что легче начать заново писать. Причем вообще не про сейлормун и желательно не здесь)))


Как говорится, лучшее - враг хорошего. А уж басню "Слон-живописец" я знаю с детства и подражать герою Михалкова, конечно же, не стану. Но критика на то и критика, чтобы в зеркале её автор своими глазами увидел то, что препятствует развитию и воплощению замысла, и сделал собственные выводы (а отнюдь не усвоил чужие).

Кто, дело свое вершив, утвердить желает
В долги веки, должен все, что тому мешает,
Отдалять и, что вредит, искоренять скоро;
Без того дело его не может быть споро.


Антиох Кантемир


Суть рациональных замечаний вкратце такова:

1. В серьёзном произведении неуместны ни эротические реминисценции, ни шутовские приёмы. Если встраивать их (особенно первые) в сюжет в качестве своеобразных "креплений" и "перемычек", рано или поздно конструкция развалится, либо настолько скособочится, что первая часть станет и последней.

2. Гипертрофия пролога и событийная избыточность вредны с точки зрения композиции. Если поначалу "слишком густо", в конце скорее всего станет пусто, что хорошо видно на примере "Кольца тьмы" Перумова.

Из сказанного всё же не следует, что существующий вариант первой части я отвергаю решительно и навсегда. Новая концепция (сильно уточнённая относительно прежней) почти готова, но насколько жизнеспособной она окажется - ещё неизвестно. Так что пока допускаю существование двух параллельных начал "Вечного пути" и намереваюсь отдать предпочтение тому, которое в итоге даст лучшие результаты в развитии основополагающей идеи.

Между прочим, Марк Твен трижды (по другим данным - четырежды) начинал повесть "Таинственный незнакомец", но окончательный вариант так и не появился. Якобы полный текст, опубликованный Альбертом Пейном, был признан подложным (последняя глава либо не принадлежит Марку Твену вовсе, либо искусственно "приделана" к данной повести). Так что произведение хотя и существует, однозначной трактовки замысла не содержит и распадается на несколько смысловых "лучей". При этом вариант под названием "Школьная горка" едва начат (кажется, пять глав), а "№ 44" дописан примерно до середины и оборван буквально на полуслове.
Во дворце у эмира есть тайная келья.
Утоляет владыка в ней жажду веселья:
Ест урюк, а из косточек крепости строит,
Не умея иначе спастись от безделья.
User avatar
Kentaro
Опытный участник
Опытный участник
 
Posts: 389
Joined: Wed Sep 08, 2010 9:44 pm
Location: Минас Итиль

Re: Вечный путь (попытка романа)

Postby Фараон 90 » Fri Jan 28, 2011 11:49 am

Гипертрофия пролога и событийная избыточность вредны с точки зрения композиции. Если поначалу "слишком густо", в конце скорее всего станет пусто, что хорошо видно на примере "Кольца тьмы" Перумова.
У "Кольца Тьмы" по идее ничего плохого не проглядывало. Первая часть и вторая действительно были частями одного целого, однако третья часть была какой-то сумбурной, даже главы не названы, создавалось ощущение выкидыша, все было сыро, да и куда-то не туда пошел сюжет.
У аппарата не Саруман, но палантир при нем.
User avatar
Фараон 90
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4045
Joined: Sun Aug 15, 2010 5:40 pm

Немаваси (подготовка почвы)

Postby Kentaro » Sat Jan 29, 2011 5:55 pm

Итак, в бой! Первый черновик 1-й главы обновлённого "Вечного пути", свободного от истерики, эротики и порки, мною начат. Однако, помня притчу о том как Суворов и Кутузов кашу ели, желаю с самого начала уточнить ряд моментов, чтобы, сделав первый шаг, сразу же не споткнуться о камни, которыми Вечный путь усыпан. От идеи начинать непосредственно с заключительных кадров 200-й серии я не отказываюсь. Но, коль скоро так, сами эти кадры должны быть прояснены на предмет их истинного, а не мнимого содержания.

Вот перечень сцен, наличие которых неоспоримо:

1. Конец мистерии, которая вершится где-то в воздухе (периодически видны облака, довольно крупный диск луны (?) и свет, похожий на солнечный; в то же время "рукопожатие" Усаги и Галаксии происходит на фоне каких-то сиренево-чёрных разводов). Фигуры героев (кажутся аномально длинными) висят в пространстве, образуя круг с Усаги в центре.

2. Угол зрения ("угол съёмки") меняется и мы видим старлайтов, стоящих, по-видимому, на земле на фоне весьма карикатурно изображённой картины жутких разрушений (один многоэтажный дом накренился как картонная коробка, однако не развалился; другой - "надломился"; повсюду обломки непонятно чего и торчащая арматура).

3. Следующая сцена (перехода нет) происходит на крыше школы (сначала видим школьное здание и двор (ворота открыты) в час заката; "камера" скользит вверх (в окнах - багровый "закатный пламень") и достигает площадки на крыше, огороженной сеткой).

4. Прощание со старлайтами и принцессой на крыше на фоне закатного неба и заходящего солнца грандиозных размеров (чуть ли не во весь горизонт). Цвета одежды героев, по-видимому, приведены в соответствие с освещением ("униформа" старлайтов и джемпер Мамору сиреневого цвета вместо чёрного).

5. Харука, Митиру, Сэцуна и Хотару у машины (стоят, прислонившись) на берегу океана. Сумерки, солнце, вероятно, только что зашло. По неизвестной причине Сэцуна и Хотару одеты не по сезону (как, впрочем, и все девочки в предыдущей сцене), в то время как на Харуке и Митиру - тёплая одежда.

6. Заключительная сцена. Совсем стемнело. Усаги и Мамору на набережной реки (какой-то полукруглый выступ в свете двух фонарей). Последний поцелуй на фоне фантастически большой луны (во весь экран).

Так вот, принимая во внимание достоверность вышеперечисленных сцен, ломаю голову над несколькими вопросами (один из них уже задавался, но остался без ответа):

1. Сколько дней прошло с момента появления принцессы до прощания с "Тремя звёздами" и принцессой на крыше школы? А также сколько дней отделяет появление принцессы от нападения Галаксии?

Год событий пятого сезона - 1996 (календарь показан в 185 серии, правда без указания года; однако такое расположение чисел относительно дней недели как там имелось лишь в 1991, 1996 и 2002 годах, однако ни 1991, ни 2002 годы не соответствуют "реалиям" сериала). Принцесса, как известно, появилась во время "Бункасая" (праздника культуры). День культуры празднуется 3 ноября (воскресенье для 1996г.). События после появления принцессы мелькают весьма резво, но в этом промежутке "Три звезды" объявляют о распаде группы и прощальном концерте, организуют этот концерт и проводят его. Сколько дней это могло занять?

Кстати, бесчинства Галаксии в Токио шли в реальном времени или время в этот момент замедлялось, либо вовсе останавливалось?

2. После того как "все ожили", куда герои делись? Иными словами - каково событийное наполнение промежутка между сценами 2 (старлайты и принцесса стоят среди руин и созерцают парящие в воздухе фигуры) и 3 (прощание на крыше школы)? Предположение, что все "автоматически" разлетелись по домам, а потом снова собрались, выглядит каким-то сомнительным. Не вернулась ли вся компания туда, где началась финальная битва с Галаксией, т. е. в концертный зал (крытый стадион?)? Кстати, что это за сооружение, где старлайты дают свой последний концерт? Где-то в интернете попадалось утверждение, что это Токё Дому (Tokyo Dome), но, кроме купольной конструкции, сходства незаметно (да и купол у Токё Дому эластичный, так что, видимо, не открывается).

3. Носили ли разрушения, вызванные "буйством" Галаксии, локальный характер? Если поблизости от здания "Гинга Тэрэби" всё выглядит как после сильного землетрясения, то школа, где происходит прощание, цела и, судя по открывающемуся с крыши пейзажу, окрестные (в том числе отдалённые) здания тоже невредимы.

4. Почему местом прощания была выбрана крыша школы? Есть в этом какой-либо практический смысл ("улететь легче") или просто "так им захотелось"?

5. Харука, Митиру, Сэцуна и Хотару отправились на берег океана ради того, чтобы развеяться после всех потрясений? Учитывая их натянутые отношения со старлайтами, легко понять, что на проводы последних им являться нужды не было. Но всё-таки, почему Сэцуна и Хотару так легко одеты?
Во дворце у эмира есть тайная келья.
Утоляет владыка в ней жажду веселья:
Ест урюк, а из косточек крепости строит,
Не умея иначе спастись от безделья.
User avatar
Kentaro
Опытный участник
Опытный участник
 
Posts: 389
Joined: Wed Sep 08, 2010 9:44 pm
Location: Минас Итиль

Re: Вечный путь (попытка романа)

Postby Kentaro » Wed Feb 02, 2011 12:00 am

Одно из двух: либо я слишком трудные вопросы задаю, либо мне намекают, что любое объяснение, какое бы я ни придумал, будет уместно, если в нём не окажется эротики и сарказма. Ладно, будем считать, что я как бы получил "лицензию на выдумывание", однако пользоваться ей хотелось бы пореже (хотя, конечно, как получится).

Так или иначе, а вот ещё два вопроса - полегче и потрудней:

1. Какова всё-таки специализация Мамору? Биолог он или (как мне в одном месте категорично заявили) медик?

2. Всем известен неунывающий дед Рэй. Но вот загвоздка: его хоть раз называли по имени? Если имя и не упоминалось, быть может, какие-то предположения возможны относительно фамилии? Естественно, его фамилия не Хино, поскольку он приходится Рэй дедом по материнской линии, в то время как Рэй носит фамилию отца. Однако у Рэй ведь есть двоюродный брат по имени Кэнго Ибуки. Хотя и неизвестно, чей он сын: брата матери, сестры матери или сестры отца, но нельзя ли допустить, что Ибуки - это и есть фамилия деда Рэй?
Last edited by Kentaro on Sat Feb 05, 2011 3:41 pm, edited 1 time in total.
Во дворце у эмира есть тайная келья.
Утоляет владыка в ней жажду веселья:
Ест урюк, а из косточек крепости строит,
Не умея иначе спастись от безделья.
User avatar
Kentaro
Опытный участник
Опытный участник
 
Posts: 389
Joined: Wed Sep 08, 2010 9:44 pm
Location: Минас Итиль

Re: Вечный путь (попытка романа)

Postby Фараон 90 » Wed Feb 02, 2011 1:40 am

ответы будут, но позже. У меня сейчас диплом. А чтобы ответить на ваши вопросы, сериал надо пересмотреть, мангу - перечитать.

Про хронологию скажу неприятную вещь. В то время как даты в газетах, билетах и т.п. соответствовали реальным дням показа серий, внутри мира времени прошло меньше. За весь сериал у Усаги было только два Дня Рождения. В 1 Серии ей 14, в 200 - 16.

А вот в манге события действительно заняли больше времени, хоть событий там меньше.
У аппарата не Саруман, но палантир при нем.
User avatar
Фараон 90
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4045
Joined: Sun Aug 15, 2010 5:40 pm

Re: Вечный путь (попытка романа)

Postby Kentaro » Thu Feb 03, 2011 1:14 am

Фараон 90 wrote:ответы будут, но позже. У меня сейчас диплом. А чтобы ответить на ваши вопросы, сериал надо пересмотреть, мангу - перечитать.


Очень Вам признателен. Разумеется, подожду. Даже если за это время какие-то объяснения я придумаю сам, всегда можно заново "сверить часы".

Фараон 90 wrote:Про хронологию скажу неприятную вещь. В то время как даты в газетах, билетах и т.п. соответствовали реальным дням показа серий, внутри мира времени прошло меньше. За весь сериал у Усаги было только два Дня Рождения. В 1 Серии ей 14, в 200 - 16.

А вот в манге события действительно заняли больше времени, хоть событий там меньше.


Насреддина спросили: "Сколько тебе лет?"
- Сорок, - ответил Насреддин.
- Постой-ка, но ты ведь и год назад говорил, что тебе сорок?
- Конечно. Мужчина не должен отступать от своего слова.


Да уж, феномены "медленного времени" и "аномальных времён года" в СМ известны всем, кто внимательно смотрит. Конечно же, мне знакома финальная реплика Усаги, из которой следует, что ей 16 лет. Однако, как это ни парадоксально, столько же ей было и в начале 5-го сезона (167 серия):

Минако (обращаясь к Усаги): Ты можешь выйти замуж, если захочешь. Тебе уже шестнадцать.

Перевод ТНТ


Итак, в апреле шестнадцать и в ноябре снова шестнадцать, притом, что день рождения Усаги - 30 июня.

Однако, если на свете и существуют узаконенные ошибки, то все ли они должны обязательно тиражироваться? В романе Владимира Неффа придворные убеждены, что-де "у королев не бывает ног" и готовы стереть в порошок каждого, кто усомнится в справедливости этого мнения. Стоит ли подражать им? Не лучше ли выработать хотя бы и не совпадающую с отдельными репликами героинь, но логичную и непротиворечивую хронологию событий, которая не оставляла бы места сомнениям и двояким толкованиям?
Во дворце у эмира есть тайная келья.
Утоляет владыка в ней жажду веселья:
Ест урюк, а из косточек крепости строит,
Не умея иначе спастись от безделья.
User avatar
Kentaro
Опытный участник
Опытный участник
 
Posts: 389
Joined: Wed Sep 08, 2010 9:44 pm
Location: Минас Итиль

Re: Вечный путь (попытка романа)

Postby Элинне » Sun Mar 20, 2011 7:45 pm

Kentaro просим продолжения "банкета" хочу знать, что было дальше в твоей истории ;)
Image
Image
User avatar
Элинне
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 5049
Joined: Thu Feb 10, 2011 6:21 pm

Re: Вечный путь (попытка романа)

Postby Фараон 90 » Sat Apr 09, 2011 1:52 pm

Итак, вечером 3 ноября появилась принцесса Метеор. Ночью с 3 на 4 принцесса расспрашивала своих воинов о жизни. 4 ноября девочки довели Усу своей опекой до ручки. Вечером нападает Сейлор Мяу, на помощь приходит Сейлор Звездная Воительница. Ночью с 4 на 5 Рей и Усаги беседуют в квартире последней и слышат по радио новость о распаде "Трех Звезд". 5 происходит прощальный концерт, во время которого и нападает Галаксия.

Первый Этап расследования завершаю, о дальнейших событиях отчет будет позже.
У аппарата не Саруман, но палантир при нем.
User avatar
Фараон 90
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4045
Joined: Sun Aug 15, 2010 5:40 pm

Re: Вечный путь (попытка романа)

Postby Kentaro » Sun Apr 10, 2011 3:17 am

Фараон 90 wrote:Итак, вечером 3 ноября появилась принцесса Метеор. Ночью с 3 на 4 принцесса расспрашивала своих воинов о жизни. 4 ноября девочки довели Усу своей опекой до ручки. Вечером нападает Сейлор Мяу, на помощь приходит Сейлор Звездная Воительница. Ночью с 4 на 5 Рей и Усаги беседуют в квартире последней и слышат по радио новость о распаде "Трех Звезд". 5 происходит прощальный концерт, во время которого и нападает Галаксия.


Так Вы считаете, что последний концерт "Трёх звёзд" стал последним лишь в силу изменившихся обстоятельств, а первоначально планировался как очередной? Вполне возможно, но почему была выбрана столь странная дата (5 ноября)? Устраивать грандиозный концерт, зрителями на котором будут в основном школьники, во вторник днём - затея крайне неудачная (когда купол открывается, мы видим явно дневное, а не вечернее небо). Неужели собравшаяся на концерте молодёжь состояла исключительно из прогульщиков? Или все школьники умудрились успеть на концерт после школы, да ещё и переодеться по дороге? Во всяком случае сидящие в зале Рэй, Ами, Макото и Минако, а также прощающаяся с Сэйей Усаги одеты в "выходную" одежду (хотя в сцене "отлёта" старлайтов и принцессы на девочках школьная форма). Не логичнее ли предположить, что последнее выступление "Трёх Звёзд" состоялось в выходной день, т. е. 9 или 10 ноября?
Во дворце у эмира есть тайная келья.
Утоляет владыка в ней жажду веселья:
Ест урюк, а из косточек крепости строит,
Не умея иначе спастись от безделья.
User avatar
Kentaro
Опытный участник
Опытный участник
 
Posts: 389
Joined: Wed Sep 08, 2010 9:44 pm
Location: Минас Итиль

Re: Вечный путь (попытка романа)

Postby Фараон 90 » Sun Apr 10, 2011 12:56 pm

Как я понял, найдя свою драгоценную принцессу, Старлайты решили валить домой и возродить свою планету. Вот только сама принцесса была одержима поисками Света Надежды. Поэтому и решили объявить о распаде группы, дать прощальный концерт. Я даже не уверен, что они действительно надеялись найти этот Свет Надежды, а скорее продемонстрировать, что Свет Надежды найти нельзя, во всяком случае на Земле, а потому можно валить на Кинмокку.
Если в свое время Уранус и Нептун знали, что ищу и где, то принцесса Метеор искала не пойми что не пойми где. Свет Надежды: человек, предмет, сгусток энергии, место. Что же надо искать? Если бы концерт не принес результатов, принцессе оставалось надеяться на Сейлор Мун, которая бы, возможно, отыскала Свет Надежды, возможно принцесса понимала, что покинув курительницу, она неминуемо привлечет внимание Галаксии, может она планировала пожертвовать собой, чтобы скрепить союз старлайтов и сенши Солнечной Системы, не знаю.
Как бы там ни было концерт был прощальным, а раз так, то даже в будний день собралось бы больше народу, чем на обычный концерт. Так что да, на концерте, выходит, собрались прогульщики, те, кто отпросился и те, у кого не было уроков в этот день. Кстати, а к какой категории принадлежали Банни и девочки? Создателям сериала по ходу дела было плевать на многое, в этот раз им было плевать, кто и почему сможет прийти на концерт.

Поскольку приближалось действие финальное, то здесь органичней смотрелось бы непрерывное хронополотно. Принцесса не могла долго гулять "с таким счастьем и на свободе", Сейлор Мяу должна была немедленно найти Звездное Семя, терпение Галаксии на исходе. Слишком много факторов в пользу моей версии.

Однако, откуда инфа, что принцесса Метеор появилась именно в день праздника культуры? Об этом в аниме упоминается?
У аппарата не Саруман, но палантир при нем.
User avatar
Фараон 90
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4045
Joined: Sun Aug 15, 2010 5:40 pm

Re: Вечный путь (попытка романа)

Postby Kentaro » Sun Apr 10, 2011 3:01 pm

Фараон 90 wrote:Как я понял, найдя свою драгоценную принцессу, Старлайты решили валить домой и возродить свою планету. Вот только сама принцесса была одержима поисками Света Надежды.


Совершенно верно. Хотя в анимэ, кажется, нигде не говорится, откуда сама принцесса узнала про "свет надежды" и почему полагает обязательным найти его, тот факт, что она его разыскивает совершенно абсурдным отнюдь не выглядит. Планета (вернее, по-видимому, биосфера планеты) погибла; виновная в этом Галаксия жива и здорова; уцелевшим четверым "киммокцам" удалось спастись на далёкой Земле, но Галаксия добралась и сюда. Какой смысл с пустыми руками возвращаться на безжизненную планету, имея безжалостного врага за спиной? Вероятно, принцесса надеялась чем-то "вооружиться" на Земле и лишь затем вернуться, обретя хоть какую-то надежду.

Фараон 90 wrote:Я даже не уверен, что они действительно надеялись найти этот Свет Надежды, а скорее продемонстрировать, что Свет Надежды найти нельзя, во всяком случае на Земле, а потому можно валить на Кинмокку.


Точнее точного. Хотя в таком случае путешествие на Землю оказывается довольно-таки бессмысленным, а надежда отсидеться на Киммоку и вовсе суетной.

Фараон 90 wrote:Если бы концерт не принес результатов, принцессе оставалось надеяться на Сейлор Мун, которая бы, возможно, отыскала Свет Надежды, возможно принцесса понимала, что покинув курительницу, она неминуемо привлечет внимание Галаксии, может она планировала пожертвовать собой, чтобы скрепить союз старлайтов и сенши Солнечной Системы, не знаю.


Концерт результаты принёс, хотя и не те, какие ожидались. В целом принцесса ведёт себя совершенно по-японски, т. е. мужественно, но безрассудно.

Фараон 90 wrote:Как бы там ни было концерт был прощальным, а раз так, то даже в будний день собралось бы больше народу, чем на обычный концерт. Так что да, на концерте, выходит, собрались прогульщики, те, кто отпросился и те, у кого не было уроков в этот день. Кстати, а к какой категории принадлежали Банни и девочки? Создателям сериала по ходу дела было плевать на многое, в этот раз им было плевать, кто и почему сможет прийти на концерт.


О том, что концерт прощальный, стало известно за день до него, а билеты (если концерт планировался как очередной) были проданы заранее (о том каково было доставать билеты на "Трёх Звёзд" мы знаем из других серий).

Если начальные кадры 195-й серии относятся к тому же дню, что и финальные, Усаги в этот день в школу не ходила вообще.

В толпы вынужденных прогульщиков верится очень слабо. К тому же, поскольку дата концерта была определена до известия о распаде группы, получается, что безобразие планировалось сознательно и никаких "авральных" оправданий не имело.

То, что создателям сериала было наплевать на всё, кроме необходимости выпустить серию в недельный срок, сомнению не подлежит. Смена дней недели, фаз луны, времён года для них никогда не были существенны.

Осень, весна ли?
Всюду жёлтые листья
Среди января...


Зато все эти мелочи, которые с точки зрения Леонида Броневого - совсем не мелочи, важны для нас, если мы хотим видеть в СМ историю, а не заснятое сновидение.

Фараон 90 wrote:Поскольку приближалось действие финальное, то здесь органичней смотрелось бы непрерывное хронополотно. Принцесса не могла долго гулять "с таким счастьем и на свободе", Сейлор Мяу должна была немедленно найти Звездное Семя, терпение Галаксии на исходе. Слишком много факторов в пользу моей версии.


Обычнейший приём кино, именуемый монтаж. Что касается Жестяной Кошки, то она ведь хорошенько получила в предыдущей серии, потеряла один из браслетов и приобрела "раздвоение личности" и склонность к "душевным борениям" (что никак не способствует росту "производительности труда"). Но Галаксия к тому времени, вероятно, уже сбросила со счетов свою последнюю приспешницу и решила "бить без промаха, наверняка". В этом случае ей не было особой нужды торопиться.

Фараон 90 wrote:Однако, откуда инфа, что принцесса Метеор появилась именно в день праздника культуры? Об этом в аниме упоминается?


Да, эта информация содержится в надписи на плакате, установленном у входа в Старшую школу (района) Дзюбан:

Image

Верхняя (более мелкая) надпись гласит:

都立十番高等学校文化祭,

что означает:

Праздник культуры Муниципальной Старшей школы (района) Дзюбан

День культуры (文化の日 = бунка но хи) является государственным праздником Японии и отмечается 3 ноября (т. е. в день рождения императора Мэйдзи). В школах в этот день традиционно проводятся праздники (фестивали) культуры (文化祭 = бункасай), которые можно увидеть в частности в анимэ "Адзуманга Дайо" (целых три бункасая) и "Дзёсикосэй". Организация школьниками кафе в классной комнате - одно из распространённых мероприятий этого праздника.
Во дворце у эмира есть тайная келья.
Утоляет владыка в ней жажду веселья:
Ест урюк, а из косточек крепости строит,
Не умея иначе спастись от безделья.
User avatar
Kentaro
Опытный участник
Опытный участник
 
Posts: 389
Joined: Wed Sep 08, 2010 9:44 pm
Location: Минас Итиль

PreviousNext

Return to Сейлор Мун 4-ever!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests