Просто и для справки

Общение на совершенно разные темы.

Moderators: Beebs, StarSirius, Knyaga

Просто и для справки

Postby Samano » Sun Nov 01, 2009 2:31 pm

Меня тут один фрик (и даже не один, а целых два), уличали в том что я нихрена не разбираюсь в автомобилях. Да? Ну так вот вам технические данные автомобиля Харуки Теньо: