Игры.Компьютерные и приставочные

Общение на совершенно разные темы.

Moderators: Beebs, StarSirius, Knyaga

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Flyer » Thu Mar 24, 2011 4:37 pm

Те, кто хочет дотошной симуляции ситуаций из жизни будут играть в симуляторы которые как можно точнее воспроизводят эту самую жизнь. Но большинству игроков эта дотошность не нужна. Геймеры хотят в первую очередь провести время весело и интересно, а скрупулёзное воспроизведение поведения транспортного средства на дороге/в воде/в воздухе лишает игры той самой весёлой беззаботности и бесшабашности.
"Орёл". Просто "Орёл".
User avatar
Flyer
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 3879
Joined: Wed Nov 17, 2010 9:34 pm
Location: Облцентр в дельте Волги

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Калеб » Thu Mar 24, 2011 5:23 pm

Дело не в том, кто во что любит играть.
Вопрос в том, где граница между симуляторами и аркадами и для чего они нужны.
Сама концепция этих жанров не просто различна, но друг другу враждебна.
Аркада предназначена для красочного развлечения и не хватает звёзд с неба в плане всего остального.
Симулятор же даёт возможность человеку попробовать что-то, к чему в реальной жизни он доступа никогда не получит. Полетать на "всамделишнем" самолёте, например. И тут предельная реалистичность как раз и важна. Чтобы лётчик не хмыкнул презрительно, а сказал "да, вещь стОящая, ты узнаешь, что такое настоящий самолёт, а не Top Gun на Денди."
Ща нафлудю!
User avatar
Калеб
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 882
Joined: Tue May 18, 2010 9:45 pm
Location: деревня Гадюкино

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Thu Mar 24, 2011 7:42 pm

Смеятся или плакать.. Дюк Нюкем отложен до 10 июня.

Fuck you Randy!

Хотя если подумать... L.A. Noire, Witcher 2, F.E.A.R 3, Brink, DiRT 3...
Нет, в мае Дюку делать нечего.
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Калеб » Fri Mar 25, 2011 4:49 pm

Ничего, ждать недолго, можно потерпеть.

Появилась идея.
На уровнях расположены работающие розетки, к ним можно подключиться. Питание от розетки даёт какие-либо хорошие бонусы типа бесконечных зарядов к бластерам, мощный энергетический щит и т.п. Перемещение игрока сдерживается длиной провода. Сам провод уязвим, и супостаты будут стараться его повредить, провод для них даже приоритетнее игрока. Отключившись, игрок сразу теряет все приемущества. Можно найти удлинитель, но он имеет свои ограничения, например, провода малого сечения, которые под нагрузкой греются и могут загореться со всеми вытекающми. А можно найти второй провод с вилкой и перемещаться по уровню, перетыкаясь из розетки в розетку. Тут обязательно есть ловушки -- разные линии, перепутанные фаза и ноль и тэ-дэ (для каждой розетки подключение генерируется заново при каждом запуске уровня, также, как и разводка проводов в обеих вилках, всё это можно обдумать). Подключился неправильно к двум розеткам сразу -- и привет. Много можно придумать.
Ща нафлудю!
User avatar
Калеб
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 882
Joined: Tue May 18, 2010 9:45 pm
Location: деревня Гадюкино

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Wed Mar 30, 2011 12:20 am

Duke Nukem Forever. Хронология.
Немного истории.

1997 - Игра анонсирована, разрабатывает ее 3В Realms, выйти должна в 1998.
1998 - Переходит с движка Quake II на Unreal Engine, случается первая задержка.
2001 - Игра на новом движке впервые показывается публике и получает прекрасные отзывы
2003 - Геймдизайнер регулярно требует вводить все новые изменения в Forever, издатель Take-Тwo публично выказывает свое недовольство по поводу задержки.
2006 - Разработчики говорят, что игра «практически готова» и показывают раннее демо.
2007 - Выпущен первый тизертрейлер.
2009 - Разработка при остановлена, команда распущена, права на игру остаются у Take-Тwo. Некоторые сотрудники студии продолжают работать над Forever в свое личное время - позже они образуют студию Triptych Games.
2010 - Разработчиком официально становится Gearbox (которые работают в сотрудничестве с Triptych), игру впервые может опробовать публика на выставке Реппу Arcade Ехро.
2011 - Релиз?
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Mittery » Wed Mar 30, 2011 10:30 am

Не смотря на мою любовь к Дюку, играть в новый релиз совершенно не тянет. То ли я из нее вырос, то ли Дюк уже не тот.
Широко жили клоуны в шапито.

Митяхорошиймальчик! Но иногда он такая скотина... :3 (с) Вьюга
User avatar
Mittery
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 741
Joined: Sun Mar 06, 2011 3:13 pm

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Wed Mar 30, 2011 6:40 pm

Mittery wrote:Не смотря на мою любовь к Дюку, играть в новый релиз совершенно не тянет. То ли я из нее вырос, то ли Дюк уже не тот.


Меня хватило на 14 лет ожиданий. Всё равно куплю и пройду. Потому что это живая легенда. И мне как раз сейчас нужен примитивный шутер, с героем не умнее Рэмбо... Впрочем, мою позицию лучше сформулировали в журнале PC Игры.

В конце демо мы с Дюком выбираемся из казино на улицу - на известную вегасовскую Strip, где расположены все большие казино. Тут сразу становится ясно, почему именно в этом городе проводят презентацию: Вегас игровой очень похож на Вегас настоящий. То есть здания, конечно, другие и названия искаженные - но атмосфера передается при этом без проблем. Никаким открытым миром, тут, конечно, и не пахнет: город после атаки инопланетян в руинах, дороги завалены хламом. Остается только добежать до конца извилистого пути и при кончить босса-переростка, который перед самой смертью потребует исполнения QТЕ: нужно к злодею подойти и нажать правильную кнопку, чтобы Дюк вырвал ему рог и воткнул его во вражеский глаз. Брутально. Forever - игра вообще очень брутальная, по-детски брутальная. По-детски озабоченная, с временами глупым юмором и нелепым насилием, почти без сюжета и с героем не умнее Рэмбо - но интересная, старомодная и по-настоя щему хорошая игра. Черт подери, даже если бы она была плохая, мы все равно бы ее купили и прошли.
Все потому, что "Дюк" стал легендой - в пресс-релизе разработчики называют игру "самой ожидаемой всех времен и народов" и при этом даже не кривят душой. В разработке находилась 12 лет, а причины задержки до сих пор ужасно таинственны - сотрудники Gearbox даже сегодня не говорят, в чем была проблема.
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Mittery » Wed Mar 30, 2011 9:19 pm

Я так Doom ждал. И Quake. И FallOut3. А вот Дюк... Не знаю, но легендой для меня стали старые серии, а вот новая никак не собирается в голове, как "игра, в которую стоит поиграть". Может, конечно, я эдакий вариант сер Макса и мне надо "потоптаться ногами по свежей прессе, чтобы она стала старой и не актуально".
Широко жили клоуны в шапито.

Митяхорошиймальчик! Но иногда он такая скотина... :3 (с) Вьюга
User avatar
Mittery
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 741
Joined: Sun Mar 06, 2011 3:13 pm

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Wed Mar 30, 2011 11:12 pm

Ну, я просто в душе ещё и американец. Люблю кучу американских вещей. Рестлинг в том числе (мой ник родом оттуда). А Дюк - это тысячепроцентный американский американец. Американистее быть уже просто не может.
Так что вот такая ещё подоплёка.
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Калеб » Thu Mar 31, 2011 8:54 pm

С атмосферностью у современных игр плохо.
Раньше, когда вычислительные мощности были слабыми, требовалось малыми средствами сделать так, чтобы все ахнули, и люди старались. Сейчас уже никаких технических ограничений, отработанная технология, конвейерное производство со всеми вытекающими.
Говорю -- в обозримом будущем приличные игры пойдут по пути Дума, то есть будут держаться на плечах энтузиастов, а не официальных студий.
Ща нафлудю!
User avatar
Калеб
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 882
Joined: Tue May 18, 2010 9:45 pm
Location: деревня Гадюкино

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Mittery » Thu Mar 31, 2011 9:19 pm

Раньше и трава была зеленее. Дело не в том, что "старались больше". А именно в том, что игроку приходилось многое домысливать из-за низкой графики, а разрабам продумывать мир. Вот и. Теперь любой может навесить на Bethethsdу тридцатьтри мода и бегать эльфами, тогда когда на мир игры спокойно кладут известный всем орган.
Широко жили клоуны в шапито.

Митяхорошиймальчик! Но иногда он такая скотина... :3 (с) Вьюга
User avatar
Mittery
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 741
Joined: Sun Mar 06, 2011 3:13 pm

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Flyer » Thu Mar 31, 2011 11:08 pm

Да, иной раз так и тянет поиграть в старые игры. Что-то в них было. Впрочем, и тогда были интересные и не интересные игры.
"Орёл". Просто "Орёл".
User avatar
Flyer
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 3879
Joined: Wed Nov 17, 2010 9:34 pm
Location: Облцентр в дельте Волги

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Mittery » Thu Mar 31, 2011 11:30 pm

Flyer wrote:Впрочем, и тогда были интересные и не интересные игры.


Вестимо что. Сейчас вменяемых квестов не найдешь. Особенно таких укуренных как Space Quest, например. Да и старый Фолл пока выигрывает даже у Нью-Вегаса. Словно в них вкладывали не то чтобы больше души, но в некоторые явно вкладывали "мечту". А теперь вкладывают графику, бгг.
Широко жили клоуны в шапито.

Митяхорошиймальчик! Но иногда он такая скотина... :3 (с) Вьюга
User avatar
Mittery
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 741
Joined: Sun Mar 06, 2011 3:13 pm

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Flyer » Fri Apr 01, 2011 12:08 am

Сейчас в игры вкладывают голый финансовый расчёт--срубить как можно больше деньги, а душа, мечты, это всего лишь приложение, но не основа.
"Орёл". Просто "Орёл".
User avatar
Flyer
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 3879
Joined: Wed Nov 17, 2010 9:34 pm
Location: Облцентр в дельте Волги

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Fri Apr 01, 2011 12:13 am

Релиз Dynasty Warriors 7 состоялся. И Lu Bu там есть. Чувствую, я теперь от XBox 360 не скоро оторвусь. Прощайте танчики.
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

PreviousNext

Return to Болталка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron