Игры.Компьютерные и приставочные

Общение на совершенно разные темы.

Moderators: Beebs, StarSirius, Knyaga

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Al-Arisha » Tue Oct 25, 2011 4:26 pm

Жаль.
Jupiter Oak Evolution!
User avatar
Al-Arisha
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 21656
Joined: Sat Mar 15, 2008 8:46 am
Location: Екатеринбург

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Knyaga » Wed Oct 26, 2011 10:36 am

Близзы выпустят свою ДОТу, Диаблу 3, продолжение Старкрафта и, самое главное, аддон к ВоВ. В котором, мало того, что появится новая раса (одна на две фракции), надо будет качаться еще на 5 уровней, так еще и сделают сражения между питомцами, вроде Покемонов. Прощай молодость, эх.

А еще вечером я скину вам очень интересное видео, не забыть бы только.
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
User avatar
Knyaga
Модератор форума
Модератор форума
 
Posts: 3791
Joined: Thu Nov 11, 2010 1:10 pm
Location: Москва

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Wed Oct 26, 2011 8:49 pm

Есть 1 000 уничтоженных танков на КВ-5. Кроме того за сегодня ещё 2 воина, 2 бёльтера и зверобой.
Image
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Knyaga » Wed Oct 26, 2011 9:42 pm

Ну, любители виртуальных пространств, настал тот час, когда фантазии остался всего один шаг от реальности.
Наслаждайтесь идеей.
http://www.engadget.com/2011/10/20/the- ... ack-video/
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
User avatar
Knyaga
Модератор форума
Модератор форума
 
Posts: 3791
Joined: Thu Nov 11, 2010 1:10 pm
Location: Москва

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Wed Oct 26, 2011 9:44 pm

Вот это жесть!
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Fri Oct 28, 2011 4:01 pm

Йа. Почти что Motorstorm, ещё бы графику подрихтовать, было бы совсем шоколадном.

Афера от EA.

Сотрудники Electronic Arts и DICE умело объегорили владельцев PlayStation 3. Если помните, на выставке E3 2011 разработчики клятвенно пообещали, что в PS3-версию Battlefield 3 на правах увесистого эксклюзива войдет полная версия Battlefield 1943 – многопользовательского шутера от первого лица, обосновавшегося на виртуальных полях сражений PSN и Xbox Live в 2009-м году. Воодушевленная публика тогда рукоплескала и благодарила своих шведских богов за бесплатные дары.

Время прошло, Battlefield 3 еще два дня назад обосновалась на североамериканских прилавках. Радостные PS3-бойцы повалили гурьбой в магазины, расхватали свежеотпечатанные коробочки с PS3-версией BF3 и к своему удивлению не обнаружили на Bluray-диске обещанной Battlefield 1943. Возникшую фрустрацию поспешили прояснить сами виновники из DICE.

На официальной Twitter-страничке серии Battlefield разместилось кратенькое объяснение ситуации, сводящееся к тому, что вместо бесплатной версии BF1943 «Электроники» решили наградить PS3-публику тем самым ранним доступом ко всем дополнениям BF3. Удачный, надо заметить, гешефт для EA – ведь вместо бесплатной игры владельцы PS3 получили уникальную возможность раньше других людей расстаться со своими деньгами. И воистину смелый бизнес-маневр, так как теперь к обещаниям EA все будут относиться сугубо скептически.
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Fri Oct 28, 2011 5:34 pm

Есть.
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Sat Oct 29, 2011 12:35 am

ANGEL wrote:А где меняется?


Вроде должна меняться в опциях или перед заездом. Точно не помню.
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Sat Oct 29, 2011 2:30 am

А вот и Федя!
Image
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Sun Oct 30, 2011 11:57 pm

В ожидании Sonic Generations.

Как это было...

Sonic the Hedgehog

Green Hill Zone
http://www.youtube.com/watch?v=4Sn1lVDl-68

Sonic the Hedgehog 2

Chemical Plant Zone
http://www.youtube.com/watch?v=_y-fmhhXn-A

Death Egg Zone
http://www.youtube.com/watch?v=gFHxa5LwFeE

Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles

Sky Sanctuary
http://youtu.be/CmatWJJxGOE

Sonic Adventure

Speed Highway
http://www.youtube.com/watch?v=MsY8r4GNtGU

Sonic Adventure 2

City Escape
http://www.youtube.com/watch?v=XCs42XSwI-c

Sonic Heroes

Seaside Hill
http://www.youtube.com/watch?v=06Iky1HQgLc
http://www.youtube.com/watch?v=b2YVfSvC ... re=related

Sonic the Hedgehog

Crisis City
http://www.youtube.com/watch?v=U6IewhY0Su8

Sonic Unleashed

Rooftop Run
http://www.youtube.com/watch?v=NruVz9FSX9M

Sonic Colors

Planet Wisp
http://www.youtube.com/watch?v=zFklQzWWjrw
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Tue Nov 01, 2011 2:02 am

MechWarrior превратился в MechWarrior Online.

Дословно:

После двухлетнего почти полного молчания о судьбе перезапуска MechWarrior, Pirahna Games анонсировала MechWarrior Online, free-to-play командный мультиплеерный симулятор боевого робота. Также они собираются рассказывать историю вселенной BattleTech в реальном времени, начав с даты перед самым вторжением кланов в 3050. Каждый день игроки будут сражаться на стороне главных фракций, и каждый день игра будет отражать события, происходящие в вымышленной вселенной Внутренней Сферы. Игра выйдет во второй половине 2012.

Mechwarrior Online (MWO) может и будет free-to-play, но креатив-директор проекта Брайан Экман и президент студии Pirahna Расс Балок настойчиво утверждают, что это будет игра, соответствующая лучшим традициям MechWarrior2-4, а не последующих Xbox экшн-игр MechAssault. Экман говорит о том, что поддержка джойстика очень вероятна, и оба они называют игру симулятором меха.

«Я думаю, это действительно тот MechWarrior, который вы знаете», - говорит Балок. «Он полностью от первого лица. Это не новая интерпретация. Мы слегка модернизируем кое-что, и по этому поводу, думаю, к нам возникнут вопросы, но это определенно Mechwarrior».

Другая важная часть игры – кастомизация и организация наемного подразделения, объясняет Экман.

«Игроки смогут группировать в лэнсы по четыре, также они смогут объединяться в корпорации для найма. Это не похоже на гильдию. У нас есть целый редактор и штаб-квартира наемников, которые позволят им кастомизировать внешний вид и ощущения своей корпорации: членство, структуру, с которой они пойдут в бой, лэнсы, имена, звания и все такое».

Однако кое в чем это не тот MechWarrior, который вы помните. И это тоже здорово, поскольку у Экмана и Pirahna есть кое-какие любопытные идеи, как сделать Mechwarrior больше тактическим симулятором, чем шутером.

«Один из столпов мы называем «информационная война», - объясняет Экман. «Которая, грубо говоря, кипит в потоках информации на поле боя. Это может быть и ваша информация, и информация ваших врагов. Мы хотим отдалить игровой процесс от гонки вооружений, где вы начинаете на легком мехе, но очень хотите получить штурмовой потому, что он – самый лучший.

Сами матчи будут поддерживать несколько команд и несколько подразделений по четыре человека (называемые лэнсами в MechWarrior) в каждой. Основное внимание будет уделено режиму Завоевания, который позволит использовать больше тактических и командных возможностей, но также будут и различные вариации deathmatch-режимов.

Экман также обещает, что притом, что игроки смогут покупать предметы за реальные деньги, никто не сможет купить ничего, что даст реальное тактическое преимущество. «Все то, что затрагивает или дает вам тактическое преимущество, вы не сможете купить за настоящие деньги. Вам придется зарабатывать это, играя в игру», - говорит он.

MechWarrior Online представляет многочисленные части для апгрейдов, как для мехов, так и для пилотов, но это не должно быть слишком сложно. Как говорит Балок: «Те, кто в своей игровой карьере играл в Mechwarrior, Call of Duty и Diablo, скорее всего уже видели большую часть всего, что мы сможем предложить».
Mechwarrior Online, следуя оригинальным играм, представит множество карт с различным окружением и климатом. Во вселенной, где температура играет важную роль, и мехи перегреваются от огня и забортной температуры, это означает, что погода будет подобрана для использования разных тактик.

Но самым большим отличием от предыдущих игр будут городские бои. «Одна из тех вещей, которые нельзя было сделать в предыдущих играх, но мы можем сделать хорошо сегодня – это городские бои», - говорит Экман, - «И это – краеугольный камень MWO, возможность сражаться в детализированном городском окружении».

Вы можете найти больше информации на официальном сайте mwomercs.com. Также следует не спускать глаз с PC Gamer ради экслюзивных интервью и Экмано и Баллоком, в которых они расскажут, что произошло за прошедшие два года и раскроют детали того, каким будет Mecwarrior Online.

Ещё детали:

Будет ли Mechwarrior Online только для PC?
- Пока у нас нет планов переноса Mechwarrior Online на другие платформы.

Будет ли Mechwarrior Online поддерживать DirectX11?
- Движок и наши инструменты разработки поддерживают DirectX 9, 10 и 11.

Есть ли сейчас какая-нибудь оценка системных требований Mechwarrior Online?
- Пока мы не окончательно утвердили спецификации для PC.

Когда мы узнаем больше об игровом процессе и дате выхода Mechwarrior Online?
- Мы будем обнародовать информацию когда это будет возможно. Мы собираемся работать почти с каждым в сообществе, поэтому информация будет поступать по мере продвижения разработки. Точную дату релиза еще предстоит определить, но это будет в 2012 году!

В каком году будут происходить события Mechwarrior Online?
- Mechwarrior Online будет ответлением временной линии вселенной BattleTech. Сейчас у нас 2011 год, а в игре – 3048. В 2012, когда игра будет запущена, это будет 3049.

Будут ли в Mechwarrior Online рукопашные бои?
- В настоящий момент мы не рассматриваем рукопашные бои. Возможно, мы пересмотрим их, если сможем придумать что-нибудь классное и не портящее весь остальной игровой процесс.

РДД в Mechwarrior Online будут самонаводящимися или нет?
- РДД будут полу-самонаводящимися. Что эта фигня значит? Вы сможете захватить цель, но это не значит, что сами ракеты попадут точно в неё. Шанс промаха будет частью механики использования РДД в игре. Использование системы Artemis IV и улучшенных боеприпасов сузит разлет ракет. Мы считаем это хорошим компромиссом между игрой и каноном BattleTech.

Будут ли в Mechwarrior Online другие боевые машины, кроме мехов?
- В настоящий момент мы не рассматриваем другие военные машины (танки, ховеркрафты, истребители и т.п.)

Можно ли будет польностью кастомизировать выкладки моего меха, рисунки и снаряжение?
- Вы сможете кастомизировать свои выкладки, картинки на мехах и рисунки и снаряжение, но когда речь заходит о броне, оружии и других система – учтите предыдущий вопрос и ответ на него.

Можно ли будет вылезти из меха?
- Можно ли вылезти из меха? Нет. Один из столпов нашего дизайна это то, что вы играете роль пилота меха от первого лица.

Будут ли в игре кланы, хотя бы в качестве камео?
- ;)

Можете ли вы перечислить модели мехов, которые будут в релизе?
- Сейчас мы можем подтвердить Atlas, Jenner и Hunchback. Остальные мехи станут известны в ближайшие месяцы.

Будут ли в игре так называемые Unseen мехи?
- Следите за новостями.

Будет ли Mechwarrior Online поддерживать собственные настройки джойстиков и других устройств ввода? (несколько устройств ввода сразу?)
- Мы сотрудничаем с некоторым крупнейшими производителями игрового железа и собираемся приложить все силы для поддержки всех типов джойстиков и штурвалов.

Будут ли предложены разные системы управления – скажем от казуального до симуляторного, типа как от FPS до робота?
- Да, будут. Для нас важно, чтобы новички получали столько же удовольствия от игры в Mechwarrior Online, сколько и закаленные ветераны, которым нужно контролировать каждый аспект игры.

Кто будет издателем Mechwarrior Online?
- Мы с гордостью объявляем издателя - Mechwarrior Online будет издан Infinite Game Publishing.

Будет ли в Mechwarrior Online кооперативный режим?
- Это одна из тех вещей, которые мы хотели бы внедрить, но пока мы собираемся сконцентрироваться только на мультиплеере.

Будут ли команды играть важную роль в Mechwarrior Online, как это было описано в интервью 2009 года?
- Да. Большое «Да», на самом деле. Команды будут играть решающую роль в бою, и выкладки мехов будут отличатся у разных игроков. Вы сможет играть как разведывательными, так и штурмовыми моделями, - это зависит только от вас, и все роли важны на поле боя.

Что вы планируете для мультиплеера Mechwarrior Online? Он будет таким же, как в других играх Mechwarrior или новым?
- Mechwarrior Online будет гибридом старого и нового игрового процесса. Некоторые детали и приемы будут знакомы закаленным игрокам, тогда как некоторая часть игрового процесса и механики будет абсолютно новой. Мы действительно хотим сделать игру так, чтобы вы могли ощутить, что управляете ОГРОМНЫМ боевым роботом в эпичных битвах.

Можно ли будет переключаться между режимом от первого лица в режимом от третьего?
- Игра будет идти от первого лица. Мы обдумываем, как можно сделать камеру от третьего лица так, чтобы это имело смысл с точки зрения геймплея.

Насколько близок будет Mechwarrior Online к настольным правилам (распределение тепла, рукопашный бой, пробивание брони и т.п.)?
- Мы твердо придерживаемся настольных правил. Некоторая часть механики настольной версии не очень применима в видеоиграх, и у нас есть свой набор правил, призванный сгладить эти отличия простым и приятным способом.

Можно ли будет выбирать, за какую фракцию играть в Mechwarrior Online?
- Когда вы создаете пилота, вы сможете выбрать принадлежность к одному из домов вселенной battletech. Каждый дом имеет свои плюсы и минусы, и вы сможете прочитать об этом в меню выбора дома, в котором и будете приносить присягу.

Смогут ли игроки формировать свои кланы в Mechwarrior Online?
- Мы стараемся быть острожными с названиями ключевых моментов в Mechwarrior Online, и «кланы» - один из них. Игроки смогут создавать свои «корпорации наемников». Это работает также, как и кланы в шутерах. Лучше всего думать о них как о «гильдии». Внутри гильдии вы сможете создавать «Лэнсы» (группы) и таким образом присоединяться к матчам.

В Mechwarrior Online необходимо будет осваивать контент – например, будет ли там прокачка уровней и улучшения?
- Да. Одна из возможностей кастомизации в Mechwarrior Online – тренировка вашего пилота в своем собственном стиле. Пилоты будет использовать свои преимущества, в какой бы мех бы они ни сели.

Выйдет ли Mechwarrior Online с редактором карт или какой-либо поддержкой модов?
- В настоящий момент мы не планируем сделать редактор доступным сообществу. Хотя это и может показаться неудачным решением, прелесть того, как наша система доставки контента работает с системой free-to-play - это постоянное поступление нового контента прямо к игроку. Это поможет игре избежать застоя, как у отдельного standalone-продукта и также поможет нам держать планку качества так высоко, чтобы вы, как игрок, получили самые лучшие впечатления.

Будут ли в игре DLC?
- Не в том виде, который вы можете вообразить. Контент будет загружаться прямо через утилиту для патчей. Как только патч будет установлен, новый контент сразу же станет достпуным. Большие патчи могут считаться дополнениями, но еще раз: это будет загружено вам совершенно бесплатно.

Будет ли в Mechwarrior Online какое-нибудь онлайновое развитие вселенной?
- Да, именно отсюда и идут наши планы для Внутренней Сферы. Все члены корпораций наемников будут сражаться за контроль над пограничными планетами. Состояние этих планет и будет фактором изменяемости вселенной.
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Flyer » Wed Nov 02, 2011 9:54 am

Флэш-игрушка для любителей яблоков и сока))
http://dobry.rambler.ru/
Мой рекорд 8 л сока за одну игру.
"Орёл". Просто "Орёл".
User avatar
Flyer
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 3879
Joined: Wed Nov 17, 2010 9:34 pm
Location: Облцентр в дельте Волги

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Al-Arisha » Wed Nov 02, 2011 4:36 pm

Я со второй попытки смогла сделать деясть. Кстати, эту марку очень уважаю. И её трудно найти в магазинах- быстро разбирают.
Jupiter Oak Evolution!
User avatar
Al-Arisha
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 21656
Joined: Sat Mar 15, 2008 8:46 am
Location: Екатеринбург

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Flyer » Wed Nov 02, 2011 9:09 pm

Мой новый рекорд--11 литров за одну игру.
"Орёл". Просто "Орёл".
User avatar
Flyer
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 3879
Joined: Wed Nov 17, 2010 9:34 pm
Location: Облцентр в дельте Волги

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Thu Nov 03, 2011 1:50 am

Процесс пошёл!
Image
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

PreviousNext

Return to Болталка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron