by Samano » Sat Nov 29, 2008 11:56 pm
Лира
Знаешь, если руки из Жопы, и русские запчасти годов середины 90-х в которых даже кузова не грунтовали, масло дерьмовое - то да, ломаются. Я масло лью самое лучшее что мне доступно (препочитаю лить полустнтетику, но из-за интеграции тойотовского движка в волгу придется лить синтетику :'( кстати, меняю в три раза чаще чем положено по паспорту - мне движки жалко, я волговский он как загонял... поршень слетел и пробил блок цилиндров, 406-й было уже не восстановить... зато ставим от Тойоты, хехе...), сцепление на всех машинах - забугорное. Мои машинки - произведение технического искусства, с иностранными запчастями. И над подвеской 21083 (еще стоковая подвеска, совковая) работали спецы порше. Так что не надо про "хлам" и прочую туфту. Если руки из Ж то и машина - аффно. Говорю по секрету - мне осталось только права получить, что бы увезти их с дачи, ибо оформлены они на отца, хехехе. Касательно аварии - его обгоняет... М.Шумахер. Если не заметила - болид подлетает на кочке, пытается затормозить, и на скорости в 218 км/ч попадает сначала на разметку, а потом ударяется о разметку (она всегда стоит "бугорком"), теряет подвеску, которая ударяет в шлем, и ударяется в стену. Ты мне скажи, пр ударе о ЖЕСТКУЮ поверхность можно выжить?! Нет - Сенна умер еще на трассе. Касательно "Движков от Ф1" - так стоит, да, не спорю. На Enzo. На других - движки своей конструкции. Но не в этом дело - назначение и нагрузки на автомобиль такие, что если не будешь менять при 15-20% износа - окажешься в кювете. НА ПАЛЬЦАХ объясняю - средняя скорость передвежения ферарри в год составляет порядка 200-220 км/ч. Средняя же скорость тех же камри, мерсов и т.д. 80-120 км/ч в год. Чуешь разницу на износе? Чисто физически ради своей же безопасности надо менять - ибо ИЗНОС больший. А движки в формуле 1 кстати, меняют после каждого сезона - чуть больше 500 км пробега. От так от...
Касательно иномарок. Из тех что я ездил за рулём: Mersedes Benz S 500 в в "600"-м кузове. Веселый агрегат о 500 парнокопытных под капотом - о настоящей мощности паспорт скромно молчал, но на V8 этой машины стояло 4-е турбины, увеличена степень сжатия, механика о 6 ступнях и т.д. Не говоря уже о этаноле вместо топлива ^_^' Я не лох в автомобилях, понимаю что там было около 1200 лошар, иначе бы ТАКОЙ каркас и такой обвес шеф мой не ставил. Благо оставил ограничитель скорости (250 км/ч максимум) - машиной управлять почти нельзя... Sudzuki Swift и Nissan Almera - у первого 68 лошадей (аналог моей 21083, только полегче) которые душит 3-х ступенчатый автомат, у второй пятиступка механика и 116 кобыл под капотом. Веселые машинки, но признаюсь - передний привод... не мое. Совсем не те ощущения - чувствуешь себя малокососом которого ведут за ручку. У моего 406-го и то был больший потенциал чем у этого хлама... о машине надо судить по водителю. Были и другие иномарки. И могу сказать, что полный привод рулит конечно, но "задний" - это моё предпочтение. Если прокладка между рулем плохая - то и бэнтли гамно. А если хорошая - то и Запорожец роллс-ройсом будет. Машины я выбрал не из-за финансов, а из-за того что они мне нравятся. Я могу их хоть сейчас загнать за энную сумму и купить китаезу или подержанную иномарку - а смысл? В городе не езжу, иномарку 92-м кормить не будешь, с помощью кувалды не починишь. Меня в авто привлекают сугубо эксплутационные качества.
P.S. ЛЮБОЙ СТОК - самокат до тех пор пока над ним не поработает грамотная рука механика и автовладельца. И не важно, Роллс-Ройс это, мерседес, илии русская лохань образца 50-х.
P.P.S. Я тут себе Победу присмотрел... в нами сказали если поставить ЗМЗ 406 то разгонится больше 190 км/ч... хехехе... а если 405-й поставить, то за 200 уйдет... эт хорошо что я промолчал про пылящийся в гараже 3S-GE на 190 лошар и 6-и ступку для тойоты... правда, сцуко, по типоразмеру грят не подходит... ладно, если куплю посмотрю...
Кто я? Где я? ЧТО Я?!
Народ, не судите строго, я зла не помню, я его записываю...