Скрин с Харукой на фоне её транспорта

Разговоры по Сейлор Мун (*__*) Знаете что-то интересное? Поделитесь! Возник вопрос? Задайте!

Moderators: Beebs, StarSirius, Knyaga

Postby Samano » Sat Nov 29, 2008 9:56 pm

Лира
БРЕД?! Ты хоть раз почитай статистику Спорткаров. И хоть немного о них почитай. Более того, видимо, не ту аварию ты видела. Почитай википедию. Так яже я помню как его подрезал перед этим М. Шумахер. И еще раз, прошу, до тех пор пока не прочитаешь хотя бы один журнал посвященный спорткарам, со мной на этот спор не вступай. Спорткары - самые часто ремонтируемые автомобили. Ибо небольшой износ, маленькая трещина - это все может привести к поломке автомобиля. Качество автомобиля на его надежность не влияет. ЗМЗ 406 в кольце используертся. 280 лошадок. Однако, на один два заезда. Так что гоночные болиды - не показатель.Мой 406-й до меня проездил 140 тыщ км и при мне еще 57 прокатил. Как видишь, разница между 60 км и 297-ю тыщами км большая. А двигатель один и тот же. Нэ?
Al-Arisha
Ягуар 60-х. Вот это уже машинка, я понимаю)
Trafford
Я ни с кем не спорю про свою "рухлядь". Кстати, удивительно что ты посмотрел Форсаж 3. Уникально. Делаешь прогресс, специально посмотрел что бы меня покритиковать? Спасибо.
Кто я? Где я? ЧТО Я?!

Народ, не судите строго, я зла не помню, я его записываю...
User avatar
Samano
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 819
Joined: Wed Nov 05, 2008 10:14 pm
Location: Мир Вечной Боли

Postby Лира » Sat Nov 29, 2008 10:37 pm

Ах блин, детёныш ВИКИПЕДИИ начитался.. Ай-яй-яй. А злая тётка Лира имеет наглость оспорить его крайне авторитетное мнение... Какая я бяка, однако! 8-)

Шумахер Айртона не подрезал, не фиг сочинять. Ага, точно, я видела совсем другую аварию, а не ту, в которой подвеска пробила голову! Это же так легко перепутать!!! Имола, 1 мая 1994 год. Видеозапись - есть самое авторитетное в этом деле доказательство.

http://www.f1news.ru/gallery/d/93570-4/XPB_0A30M8104GONWH02I8QYP09C50XT_1200px.jpg - Бразильский Волшебник.

http://smotri.com/video/view/?id=v5749154116 - видео гибели.

Ездишь на РУССКИХ развалюхах и его что-то доказываешь. У меня очень много друзей механников, да ещё и водители на работе. И все в один голос утверждают (а им не по 20-ть лет, а по 40-50, большую часть из которых они провели с машинами), что наши производители делают самокаты, которые ломаются через год эксплуатации.

Лично я предпочитаю сидеть за рулём Хонды или Сузуки. Например, Эскудо. Правда Хондовские я больше люблю мотоциклы, чем машины, особенно кольцевики, хотя в последнее время склоняюсь к дорожникам типа СБ.

Согласно официальным данным Феррари в серийных моделях используют немного облегчённые варианты движков с Ф1.
Истинную цену человеческого общения по-настоящему понимаешь только глядя на счета от провайдера
Image
User avatar
Лира
Умелый участник
Умелый участник
 
Posts: 314
Joined: Fri Feb 03, 2006 7:04 am
Location: Уссурийск

Postby Лира » Sat Nov 29, 2008 10:43 pm

Samano
Эх, флудить так до победного! :)))

Вот тебе ещё одна статейка про Бразильца, полюбопытствуй на досуге:

http://www.senna.ru/mir-bez-sennyi/

У всех остальных прошу прощения за такой бессовестный оффтоп. :flirt:
Истинную цену человеческого общения по-настоящему понимаешь только глядя на счета от провайдера
Image
User avatar
Лира
Умелый участник
Умелый участник
 
Posts: 314
Joined: Fri Feb 03, 2006 7:04 am
Location: Уссурийск

Postby Samano » Sat Nov 29, 2008 11:56 pm

Лира
Знаешь, если руки из Жопы, и русские запчасти годов середины 90-х в которых даже кузова не грунтовали, масло дерьмовое - то да, ломаются. Я масло лью самое лучшее что мне доступно (препочитаю лить полустнтетику, но из-за интеграции тойотовского движка в волгу придется лить синтетику :'( кстати, меняю в три раза чаще чем положено по паспорту - мне движки жалко, я волговский он как загонял... поршень слетел и пробил блок цилиндров, 406-й было уже не восстановить... зато ставим от Тойоты, хехе...), сцепление на всех машинах - забугорное. Мои машинки - произведение технического искусства, с иностранными запчастями. И над подвеской 21083 (еще стоковая подвеска, совковая) работали спецы порше. Так что не надо про "хлам" и прочую туфту. Если руки из Ж то и машина - аффно. Говорю по секрету - мне осталось только права получить, что бы увезти их с дачи, ибо оформлены они на отца, хехехе. Касательно аварии - его обгоняет... М.Шумахер. Если не заметила - болид подлетает на кочке, пытается затормозить, и на скорости в 218 км/ч попадает сначала на разметку, а потом ударяется о разметку (она всегда стоит "бугорком"), теряет подвеску, которая ударяет в шлем, и ударяется в стену. Ты мне скажи, пр ударе о ЖЕСТКУЮ поверхность можно выжить?! Нет - Сенна умер еще на трассе. Касательно "Движков от Ф1" - так стоит, да, не спорю. На Enzo. На других - движки своей конструкции. Но не в этом дело - назначение и нагрузки на автомобиль такие, что если не будешь менять при 15-20% износа - окажешься в кювете. НА ПАЛЬЦАХ объясняю - средняя скорость передвежения ферарри в год составляет порядка 200-220 км/ч. Средняя же скорость тех же камри, мерсов и т.д. 80-120 км/ч в год. Чуешь разницу на износе? Чисто физически ради своей же безопасности надо менять - ибо ИЗНОС больший. А движки в формуле 1 кстати, меняют после каждого сезона - чуть больше 500 км пробега. От так от...

Касательно иномарок. Из тех что я ездил за рулём: Mersedes Benz S 500 в в "600"-м кузове. Веселый агрегат о 500 парнокопытных под капотом - о настоящей мощности паспорт скромно молчал, но на V8 этой машины стояло 4-е турбины, увеличена степень сжатия, механика о 6 ступнях и т.д. Не говоря уже о этаноле вместо топлива ^_^' Я не лох в автомобилях, понимаю что там было около 1200 лошар, иначе бы ТАКОЙ каркас и такой обвес шеф мой не ставил. Благо оставил ограничитель скорости (250 км/ч максимум) - машиной управлять почти нельзя... Sudzuki Swift и Nissan Almera - у первого 68 лошадей (аналог моей 21083, только полегче) которые душит 3-х ступенчатый автомат, у второй пятиступка механика и 116 кобыл под капотом. Веселые машинки, но признаюсь - передний привод... не мое. Совсем не те ощущения - чувствуешь себя малокососом которого ведут за ручку. У моего 406-го и то был больший потенциал чем у этого хлама... о машине надо судить по водителю. Были и другие иномарки. И могу сказать, что полный привод рулит конечно, но "задний" - это моё предпочтение. Если прокладка между рулем плохая - то и бэнтли гамно. А если хорошая - то и Запорожец роллс-ройсом будет. Машины я выбрал не из-за финансов, а из-за того что они мне нравятся. Я могу их хоть сейчас загнать за энную сумму и купить китаезу или подержанную иномарку - а смысл? В городе не езжу, иномарку 92-м кормить не будешь, с помощью кувалды не починишь. Меня в авто привлекают сугубо эксплутационные качества.

P.S. ЛЮБОЙ СТОК - самокат до тех пор пока над ним не поработает грамотная рука механика и автовладельца. И не важно, Роллс-Ройс это, мерседес, илии русская лохань образца 50-х.

P.P.S. Я тут себе Победу присмотрел... в нами сказали если поставить ЗМЗ 406 то разгонится больше 190 км/ч... хехехе... а если 405-й поставить, то за 200 уйдет... эт хорошо что я промолчал про пылящийся в гараже 3S-GE на 190 лошар и 6-и ступку для тойоты... правда, сцуко, по типоразмеру грят не подходит... ладно, если куплю посмотрю...
Кто я? Где я? ЧТО Я?!

Народ, не судите строго, я зла не помню, я его записываю...
User avatar
Samano
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 819
Joined: Wed Nov 05, 2008 10:14 pm
Location: Мир Вечной Боли

Postby Trafford » Sun Nov 30, 2008 7:30 am

Samano
Иди вон от сюда,бесис уже.Тебеб только по свои машинки потрепаться тут,а аниме это так прикрытие на этом форуме.Ты че как пацан лет 10 тут.Такой крутой перец прям в этом деле?Богатым таким из себя кажишся,что такое ощущение,у тебя там прям гараж автомобилей по 100.000 зеленых каждая,и тебе больше как не остается стирать с них пыль.Но нет это всеголишь твои понты уже,кажешся крутым в машинках и не хочишь призновать слова других людей кто тоже смыслит в этом деле не хуже тебя,а парой даже лучше!!!!
жестокий оффтоп уже пошол,тема про одно,а получилось как всегда!

P.S:Samano полный Лгун!!!
Keiichi Tsuchiya (Вождение в Дрифтинге): ”Просто задумать, но сложно осуществить”
Image
«Ecchi na no wa ikenai to omoimasu»
Sekai wo Oini moriagerutame no Suzumiya Haruhi no Dan
User avatar
Trafford
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 3180
Joined: Thu Jul 10, 2008 3:17 pm
Location: Красноярск

Previous

Return to Сейлор Мун 4-ever!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 12 guests

cron