by Sid Vicious » Tue Jun 21, 2011 6:05 pm
После выхода шутера Duke Nukem Forever критики вполне обоснованно обрушились на игру, обвиняя ее в несоответствии современным стандартам. Однако Дюку все нипочем, да и издатели не спешат унывать. И есть отчего — рядовые пользователи в основном отзываются об игре хоть и не в восторженных тонах, но в основном положительно. Да и продается Duke Nukem Forever неплохо — шутер вторую неделю подряд входит в тройку самых популярных видеоигр в Великобритании, а это о многом говорит. С учетом этого вовсе не удивляют слова босса Take-Two Штрауса Зельника, который в интервью изданию Forbes заявил, что его компания продолжит выпускать игры про Дюка Нюкема.
Действительно, хоронить такой замечательный бренд было бы глупо, ведь низкие оценки Duke Nukem Forever рано или поздно забудут, а Дюк будет жить дальше. Будущее накачанного блондина Зельник связывает с расширением потенциальной аудитории поклонников Дюка. Эту задачу можно решить не только сменой жанров, но и грамотным выбором целевых платформ. Наверняка точку зрения руководителя Take-Two разделяют и владельцы прав на бренд Duke Nukem из Gearbox Software, ведь не зря же босс студии Рэнди Питчфорд так рьяно защищает Дюка от критиков.
***
Профильная пресса не слишком дружелюбно встретила шутер-долгострой Duke Nukem Forever. На игру обрушился настоящий вал критики — ее ругали за устаревшую графику, за примитивный игровой процесс, за отсутствие новых идей и за многое другое. При этом низкие оценки уже отразились на финансовом положении издательства Take-Two, акции которого резко подешевели. Однако Gearbox Software, которая и вернула Дюка из небытия, не собирается унывать. Глава студии Рэнди Питчфорд считает, что на критику прессы не нужно обращать внимания. «Результаты продаж показывают, что рядовые покупатели любят Дюка. Согласитесь, иногда хочется отказаться от красной икры в пользу вредного, но вкусного гамбургера», — заявил Питчфорд. С ним трудно не согласиться, ведь по итогам первой недели Duke Nukem Forever играючи обошла конкурентов и возглавила кросс-платформенный хит-парад в Великобритании. Однако не стоит забывать о всей той шумихе, которая предшествовала выходу игры. При такой рекламе в коробки можно было бы вовсе положить пустые диски — покупатели сметали с прилавков все, на чем стояла надпись Duke Nukem Forever, и не слишком интересовались содержимым игры.
Свое веское слово сказал и Джон Сент-Джон, который озвучивал Дюка. «Я не могу комментировать плохие рецензии невежественных критиков. Они пытаются сравнивать Duke Nukem Forever с Call of Duty и другими шутерами от первого лица, но это неверно. Я думаю так — Duke Nukem Forever рулит!» — заявил актер.
Да, Сент-Джон, так их!
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne