Игры.Компьютерные и приставочные

Общение на совершенно разные темы.

Moderators: Beebs, StarSirius, Knyaga

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Flyer » Tue Sep 27, 2011 10:41 am

"Лёгкий трактор", он же Leichttraktor, читается "лайхьттрактор", прототип немецкого лёгкого танка. Интересно было бы на него взглянуть. И чем он был вооружён?
"Орёл". Просто "Орёл".
User avatar
Flyer
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 3879
Joined: Wed Nov 17, 2010 9:34 pm
Location: Облцентр в дельте Волги

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Tue Sep 27, 2011 10:49 am

Flyer wrote:"Лёгкий трактор", он же Leichttraktor, читается "лайхьттрактор", прототип немецкого лёгкого танка. Интересно было бы на него взглянуть. И чем он был вооружён?


37 мм. автоматической пушкой.
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Flyer » Tue Sep 27, 2011 11:20 am

37 мм пушкой? Хм, и это при том, что Pz I и Pz II вооружались двумя пулемётами винтовочного калибра (Панцер 1) и 20 мм автоматической пушкой с пулемётом (Панцер 2)... Хотя, это был прототип, и там могло быть что угодно.
"Орёл". Просто "Орёл".
User avatar
Flyer
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 3879
Joined: Wed Nov 17, 2010 9:34 pm
Location: Облцентр в дельте Волги

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Wed Sep 28, 2011 12:48 am

После долгого перерыва снова сел на Hummel

Image

Даже не смотря на все порезы, эта САУ по прежнему очень мощная и может ловко разыгрывать из себя ПТ.
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Калеб » Wed Sep 28, 2011 2:41 pm

Sid Vicious wrote:Вот после ТАКИХ игр посмотришь в сторону PC-симов железной дороги, и становится просто очень грустно.

Ну это с чем сравнивать. Если с Microsoft Train Simulator, то да.
А есть немного другие игры, MaSzyna EU07, например. Применяется в том числе для обучения машинистов (к компьютеру подключают пульт от локомотива).
Ща нафлудю!
User avatar
Калеб
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 882
Joined: Tue May 18, 2010 9:45 pm
Location: деревня Гадюкино

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Flyer » Thu Sep 29, 2011 9:51 am

Sid Vicious wrote:После долгого перерыва снова сел на Hummel
Даже не смотря на все порезы, эта САУ по прежнему очень мощная и может ловко разыгрывать из себя ПТ.

"Шмель" действительно хорошо был вооружён. 15 см тяжёлая полевая гаубица s.F.H.18 имела в своём боекомплекте 2 типа кумулятивных снарядов для борьбы с танками, хотя это для неё была вторичная задача. Всё-таки гаубицы предназначенны для артиллерийской поддержки войск.
"Орёл". Просто "Орёл".
User avatar
Flyer
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 3879
Joined: Wed Nov 17, 2010 9:34 pm
Location: Облцентр в дельте Волги

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Thu Sep 29, 2011 12:25 pm

Понеслась.
Image
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Al-Arisha » Thu Sep 29, 2011 4:19 pm

Желаю удачи!
Jupiter Oak Evolution!
User avatar
Al-Arisha
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 21656
Joined: Sat Mar 15, 2008 8:46 am
Location: Екатеринбург

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Thu Sep 29, 2011 6:08 pm

Купил Ship Simulator Extremes через Steam. Первая цифровая покупка в моей практике. Вместе с покупкой дали плюшку.

Image
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Flyer » Thu Sep 29, 2011 7:07 pm

И что нужно чтобы наслаждаться упавлением водным транспортом?
"Орёл". Просто "Орёл".
User avatar
Flyer
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 3879
Joined: Wed Nov 17, 2010 9:34 pm
Location: Облцентр в дельте Волги

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Thu Sep 29, 2011 7:43 pm

Flyer wrote:И что нужно чтобы наслаждаться упавлением водным транспортом?


Operating system: Windows XP (Min. service pack 2), Windows Vista or Windows 7.
32 and 64 bits OS supported
Memory: 2GB (Windows XP) or 3GB (Vista or Windows 7)
Processor: 3 Ghz P4 Intel or AMD equivalent processor
Video card: Geforce 8800GT or ATI Radeon HD 4850 with 256MB ram (Shader model 3.0)
Hard disc space: 3.5GB
Drive: 4x PC DVD-ROM
Input controllers: Mouse with scroll wheel
Sound: DirectX 9.0c compatible
DirectX: Version 9.0c
Controller: Optional controller support DirectX 9.0c compatible
Internet: Broadband Internet connection required for Multiplayer
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Самые громкие провалы в истории компьютерных игр

Postby Sid Vicious » Sat Oct 08, 2011 8:18 pm

Вот, решил поделиться тем, что знаю из истории игропрома.

Самый первый эпичный и провальный долгострой.

Название: Battlecruiser 3000 A.D. (далее - Battlecruiser: Millenium,. Universal Combat)
Автор идеи: Дерек Смарт
Цель: создать поистине глобалтный космосим, который так же предоставляет возможность входить на поверхность планет, исследовать их.
Реализация: не имея подходящего бюджета, Смарт сотоварищи делали свою игру как и на чём придётся. Ни один издатель не отваживался выдавать денег на разработку, потому пришлось заниматься самиздатом.
Последствия такой "работы" всплыли сразу же. Игра просто не желала запускаться, умирающим китом вылетала в форточки. Патчи патчили игру, патчи патичили сами себя, патчи требовали DX 9, хотя игра была рассчитана под DX 8...
Итог: ни общественность, ни хардкоры, игру не поняли и не приняли. Вскоре, Смарт был предан забвению.

Название: Daikatana
Автор идеи:Джон Ромеро
Цель: Произвести революцию в жанре FPS
Реализация: Покинув ID Software, Джон Ромеро с группой единомышленников создал студию Ion Storm, и решил удивить общественность нетипичной стрелялкой от первого лица. Увы, игру погубили постоянные откладывания. Общественность ждала, что Дайкатана станет настоящей революцией в слегка заскучавшем жанре. Джон Ромеро откладывал по непонятным причинам выход практически готовой игры целый год. И ровно на год эта игра, оказавшаяся в результате весьма типовым, хорошим шутером с самую малость устаревшей графикой, скучноватыми уровнями, забавными, но не революционными спутниками, щедро разбросанными аптечками, объемными взрывами и многообразием исторических эпох, по которым придется колесить с бессчетными видами хорошего, в общем-то, оружия, опоздала. Случись выход пораньше, и Дайкатана могла бы стать достойным конкурентом готовящимся к выходу Soldier of Fortune и Kingpin. Увы, на момент выхода как это ни печально, Дайкатана проиграла означенным проектам по всем статьям. Кроме, пожалуй, продолжительности.
Итог:ещё один провалившийся проект, полный высоких амбиций и глобальных идей.

Название: Duke Nukem Forever
Автор идеи: Джордж Бруссард
Цель: "Я вам такой шутер устрою, от зависти заплачете навзрыд"
Реализация: Самый свежий пример, когда создатель удавился своими амбициями. Спору нет, Бруссард хотел построить игру мечты. Но такое строительство априори обречено на бесконечность. Собственно, 14 лет - это и есть что-то похожее на бесконечность. Постоянные смены движков, концепций, клиническая смерть проекта - в результате появившийся на свет продукт и близко не был похож на то, что обещал Бруссард в 1998 году.
Итог: разгром в прессе, разгром от игроков. Стоила ли овчинка выделки? Одному Богу известно. Gearbox Software делает вид, что ей пофигу и собирается развивать франшизу дальше. Удастся ли? А Бог его знает.

to be continued...
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Mon Oct 10, 2011 12:46 am

Начал играть в RAGE. Первые впечатления: 50% Fallout + 50% Mad Max.
Гонки, стрельба, мутанты, бандиты, какое-то там Правительство... Вот это всё дело. Пока отыграл 1,5 часа и пока всё нравится.
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Tue Oct 11, 2011 1:01 am

Зверобой.
Image
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Flyer » Tue Oct 11, 2011 9:45 am

Который с пушкой Д-25Т ?
"Орёл". Просто "Орёл".
User avatar
Flyer
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 3879
Joined: Wed Nov 17, 2010 9:34 pm
Location: Облцентр в дельте Волги

PreviousNext

Return to Болталка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron