У меня тут случился экскурс в историю на тему "Феррари Харуки". И получилось кое-что примечательное. И в манге и в аниме "Феррари Тестаросса" у Харуки появляется одновременно по хронологии--во время пробуждения в Хотару Супер Сэйлор Сатурна (том 14 манги/40 акт и 168 серия (2 серия 5 сезона) в аниме). В манге чётко
указано, что у Харуки синяя 512М.
Это третье поколение "Тестароссы", выпускалось в 1994--1996 годах и был выпущено 501 экземпляр (
Wikipedia). Далее в манге есть
вид сзади и обрезанный
вид спереди, которые только подтверждают, что у Харуки Феррари 512М. Также есть известный
арт с Харукой и её машиной, где чётко видна модель машины. Но вот в аниме показана Ferrari 512 TR (второе поколение "Тестароссы", годы выпуска 1991--1994, произведено 2261 экземпляр (Wikipedia)). На это указывают крупный передний поворотник на скриншоте с видом сбоку
и отсутствие круглых задних фонарей (которые появились у 512М (см. фото выше)):
а также колёсные диски--у 512 TR они с прямыми спицами, у 512М диски стали похожи на фрезы с загнутыми спицами.
Хотел бы я знать, чем вызвано такое несовпадение между машинами в аниме и манге...
ПС. У машины Нефрита (тоже 512 TR) в аниме задние фонари соответствуют первому поколению "Тестароссы" (
жёлтые стёкла задних поворотников, а не бесцветные с жёлтыми лампочками, как в жизни у второго поколения).
ППС. Задняя часть Феррари Харуки в 168 серии также показана не совсем верно: нарисованы красные рёбра во всю ширину корпуса, а не чёрные, какие они были в жизни у всех трёх поколений "Тестароссы".