Игры.Компьютерные и приставочные

Общение на совершенно разные темы.

Moderators: Beebs, StarSirius, Knyaga

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Al-Arisha » Wed Mar 09, 2011 5:23 pm

Вот бы все так делали!
Jupiter Oak Evolution!
User avatar
Al-Arisha
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 21656
Joined: Sat Mar 15, 2008 8:46 am
Location: Екатеринбург

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Калеб » Wed Mar 09, 2011 9:16 pm

Sid Vicious wrote:будут упомянуты абсолютно все люди, которые за долгие годы успели поучаствовать в разработке игры. Но сперва их нужно найти

Вот бардак так бардак. А хотя что, посеяли же программисты из "Монолита" исходники Blood.
Ща нафлудю!
User avatar
Калеб
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 882
Joined: Tue May 18, 2010 9:45 pm
Location: деревня Гадюкино

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Wed Mar 09, 2011 10:54 pm

«1С-СофтКлаб» выпустит в России PC-версию игры Duke Nukem Forever (разработчик — Gearboх Software; зарубежный издатель — 2K Games).

Российский релиз Duke Nukem Forever запланирован на 6 мая 2011 года. Помимо компьютерной версии, которая будет представлена полностью на русском языке, в продажу поступят варианты для Xbox 360 и PlayStation 3 на английском языке с переведенной документацией.

http://games.1c.ru/?type=news
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Flyer » Tue Mar 15, 2011 5:11 pm

Вспомним старые добрые гонки
http://www.youtube.com/watch?v=Ea1duT0TprA&feature=player_embedded
"Орёл". Просто "Орёл".
User avatar
Flyer
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 3879
Joined: Wed Nov 17, 2010 9:34 pm
Location: Облцентр в дельте Волги

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Al-Arisha » Sun Mar 20, 2011 3:36 pm

Видела рекламный плакат "Тотал вар. Шогун" Мужчина там был изображен ну очень серьезный.
Jupiter Oak Evolution!
User avatar
Al-Arisha
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 21656
Joined: Sat Mar 15, 2008 8:46 am
Location: Екатеринбург

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Sun Mar 20, 2011 6:04 pm

Al-Arisha wrote:Видела рекламный плакат "Тотал вар. Шогун" Мужчина там был изображен ну очень серьезный.


Только всё таки Сёгун. И игра серьёзная.
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Mon Mar 21, 2011 12:19 pm

Компания AMD считает, что DirectX мешает раскрыть весь потенциал PC. По словам менеджера по связям AMD Ричарда Хадди (Richard Huddy), это делается специально для того, чтобы геймеры делали выбор в пользу консолей.

"Это забавно", - сказал он в интервью bit-tech.net. - "Часто наши компьютеры раз в десять мощнее, чем Xbox 360 и PS3 с хай-эндовыми видеокартами, хотя все понимают, что игры не выглядят в десять раз лучше".

Но Хадди считает, что в этом есть и положительные моменты:

"Имея полный контроль над машиной, на которой лучшие разработчики хотят выпускать свои игры и давая доступ к железу на таком низком уровне, вы заставляете разработчиков стремиться к инновациям", - сказал он.
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Калеб » Wed Mar 23, 2011 1:37 pm

Есть мысль, что дело не в DirectX, а в лени разработчиков. В последние лет 10 игры делают мультиплатформенными, а цепь не крепче самого слабого звена (читай приставок PSP, GameCube и Wii). Никто не хочет для задействования всего потенциала компьютера делать модель из 15 млн полигонов и с текстурой разрешением 8192х8192, гораздо проще, быстрее и дешевле взять низкополигональную приставочную модель с текстуркой 256х256. То же относится и к звуку, и к уровням, вообще ко всем компонентам современных игр. Само собой в компьютерную версию сознательно внесут миллион ошибок, чтобы человек купил приставочную версию за 3000 рублей, хотя красная цена тому халтурному поделию -- ломаный грош в базарный день (компьютерную версию так и продают). А про маппинг и моддинг можно забыть -- если энтузиасты исправят ошибки разработчиков и наделают приличных уровней да дополнений, убогие выкидыши от "официально лицензированных студий" на фиг никто покупать не будет.

П.С. Приставка -- домашний аркадный автомат, то есть сама её концепция рассчитана на быстрое сиюминутное развлечение, ну максимум на час, но чтоб ярко было. Красочные аркады типа СуперМарио -- да, смотрятся отлично, а вот игры иных жанров уже нет.
Компьютер же -- машина для более, так сказать, глубокой игры.

П.П.С. На приставках нет ни одной играбельной реализации DOOM, Quake, DN3D. Про физику уровня Ка-50 даже не упоминайте -- казуалы взвоют (усе кнопачки ножал, а оно ни литит и взарвалась игра га**о!!!).

Ё-моё, я ж так холивар спровоцирую наверняка...
Ща нафлудю!
User avatar
Калеб
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 882
Joined: Tue May 18, 2010 9:45 pm
Location: деревня Гадюкино

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Wed Mar 23, 2011 7:28 pm

П.П.С. На приставках нет ни одной играбельной реализации DOOM, Quake, DN3D. Про физику уровня Ка-50 даже не упоминайте -- казуалы взвоют (усе кнопачки ножал, а оно ни литит и взарвалась игра га**о!!!).


Неправда ваша. Поиграйте в ту же Forza Motorsport 3 - многое поймёте, Crysis 2 на консоли так же очень хорош.
На XBox был великолепный Steel Battalion с супер-джойстиком о 30 кнопках, который поставлялся вместе с игрой.
Хардкорная когорта на консолях есть, на самом деле, просто она так же малочисленна, как и на PC.
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Калеб » Wed Mar 23, 2011 9:05 pm

Про Forza Motorsport 3 ничего сказать не могу -- не играл. Но первая и вторая части не впечатлили.

Forza Motorsport всё-таки не симулятор, а аркада, в ней поведение частей автомобиля запрограммировано, а не просчитывается по законам физики в реальном времени. Есть, скажем, десять типовых повреждений подвески, но деформация её рычагов от конкретных нагрузок не просчитывается. То же и с прочими узлами и агрегатами. А правильный симулятор просчитывает даже плещущееся в баке топливо.

Forza Motorsport просто содержит большое количество предустановок и типовых ситуаций. Пока машина за их рамки не выходит, смотрится хорошо, но всего не предусмотреть.

Тут уместна аналогия Microsoft Flight Simulator vs Ка-50, или Microsoft Train Simulator vs MaSzyna EU07 и ZDSimulator.

Sid Vicious wrote:Хардкорная когорта на консолях есть, на самом деле, просто она так же малочисленна, как и на PC.

На приставках гораздо малочисленнее.
Ща нафлудю!
User avatar
Калеб
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 882
Joined: Tue May 18, 2010 9:45 pm
Location: деревня Гадюкино

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Wed Mar 23, 2011 9:31 pm

Forza Motorsport всё-таки не симулятор, а аркада, в ней поведение частей автомобиля запрограммировано, а не просчитывается по законам физики в реальном времени.


Это неверно для FM 3. Вы не играли, знать не можете. Я играл, и могу со всей ответственностью заявить, что эта штука похардкорнее любого автосимулятора на PC.
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Калеб » Wed Mar 23, 2011 10:01 pm

Живьём надо пощупать, да.
Насколько ФМ3 хардкорна относительно, скажем, Grand Prix Legends?
Пара дурацких вопросов:
если есть лужи, как реализован их проезд?
возможна ли ситуация "одно ведущее колесо на льду, другое на сухом асфальте" и как она реализована?
Хочу представить уровень реалистичности.
Ща нафлудю!
User avatar
Калеб
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 882
Joined: Tue May 18, 2010 9:45 pm
Location: деревня Гадюкино

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Sid Vicious » Wed Mar 23, 2011 10:47 pm

Всё-таки это спортивная гонка, так что совсем экстремальных ситуаций там нет. Однако не дай бог оказаться в дождь на сухой резине - вылеты за трассу гарантированы в любом повороте.
При входе в поворот машину иногда приходится вводить в состояние управляемого заноса, иначе поворот не пройти. В сухую погоду такой номер допустим, а вот в дождь желательно сбавлять скорость и проходить поворот обычным путём.
Да, ещё для разных машин тактика прохождения трассы тоже разная нужна. Всё зависит от технических настроек агрегата. Поведение обычной легковушки и специального спорткара различается во всём до мелочей.
Image
Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные... © Max Payne
User avatar
Sid Vicious
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 4202
Joined: Wed Jun 02, 2010 8:31 am
Location: Ростов-на-Дону

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Flyer » Wed Mar 23, 2011 11:45 pm

Я по натуре консольщик. Убивает, что стратегии на консолях очень редкие гости. Помнится были консольные версии War craft 2, C&C Red alert и C&C Red alert retaliation, плюс был консольный самый первый C&C (не играл). Несколько экономических стратегий и в принципе всё. И всё это пришлось в основном на времена первой Соньки Плэйстэйшн. Да, графика хуже чем на компе, да, отсутствовали некоторые визуальные и звуковые эффекты, но если игра хорошая, можно было и не обращать внимания на некоторые мелочи. Из последних стратегий вышедших на консолях вспоминается C&C 3: Tiberium wars на XBox 360. Больше об известных стратегиях на консолях я не слышал.(((
"Орёл". Просто "Орёл".
User avatar
Flyer
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 3879
Joined: Wed Nov 17, 2010 9:34 pm
Location: Облцентр в дельте Волги

Re: Игры.Компьютерные и приставочные

Postby Калеб » Thu Mar 24, 2011 3:21 pm

Ситуации с лужами и смешанным покрытием (вместо льда может быть и грязь, и песок, и щебёнка, и выступивший от жары битум) не экстремальные, а более чем типовые, и ежегодно из-за них бьются тысячи чайников.
Во-вторых, правильный симулятор просчитывает пятно контакта конкретной шины (точнее даже, конкретного участка поверхности шины) с конкретным участком поверхности в реальном времени. Никаких заранее заданных параметров по трению и т.п.
Ну, "сухие" шины под дождём, трассовые на грунте, летние на льду -- это прописные истины и элементарно имитируются изменением общего коэффициента трения, это было даже на Денди и Сеге.

Главное отличие симулятора от аркады -- поведение машины (мотоцикла, самолёта и проч.) именно во внештатных ситуациях, которые по определению нельзя заскриптовать, предусмотреть, сымитировать заранее заданными параметрами и т.п.

П.С. На лёгких и средних мотоциклах плещущаяся масса топлива в баке влияет на устойчивость. Такой мотоцикл с седоком весит меньше 250 кг, и 15-18 кг из них приходится на топливо. На некоторых мотоциклах поэтому в баках стоят перегородки с мелкими дырочками, чтоб слишком сильно не переливалось. Я не знаю ни одних мотогонок, где такое было бы реализовано. Если ты встречал такие -- подскажи, будет интересно посмотреть.

Умолчу про действительно натуралистичную работу узлов и агрегатов -- такого нигде не видел. Я именно это и имею ввиду под реалистичностью -- компьютерный автомобиль абсолютно ничем не отличается от реального до самой распоследней мелочи. Так, чтобы опытный шофёр со всеми категориями и стажем 50 лет сел, поиграл и сказал: "Верю!" И такие симуляторы существуют, но человеку с улицы они недоступны, а являются ПО разных учебных коплексов для авиации и т.п. Разработчиков же игр сдерживает лень, нежелание привлекать к работе инженеров и потакание казуалам. Желание сбагрить всякую ерунду втридорога тоже не отменяем.

П.П.С. В некоторых стрелялках недавно якобы появился рассчёт полёта пуль по законам баллистики. Не знаю, стОит ли этому верить.

П.П.П.С. Скоро приличные игры будут действительно делать энтузиасты, а официалы скатятся окончательно.
Ща нафлудю!
User avatar
Калеб
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Posts: 882
Joined: Tue May 18, 2010 9:45 pm
Location: деревня Гадюкино

PreviousNext

Return to Болталка

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 1 guest

cron